Обзор Dead Island 2. Стоит ли купить очередную игру про зомби?

0 0

Парад релизов долгостроев продолжается. Dead Island 2 должна была выйти 8 лет назад, но из-за череды переносов, сменяющихся студий-разработчиков и вороха других проблем появилась на прилавках только теперь. За время разработки сиквела авторы оригинальной Dead Island успели выпустить две игры в серии Dying Light. Вдобавок сам жанр лутер-экшенов, на котором базировался «Мертвый остров», успел трансформироваться и эволюционировать.

Dambuster Studios — третья по счету студия, которой было суждено закончить многолетнюю разработку. Удалось ли создателям превзойти авторов оригинала, студию Techland, и привести игру в порядок? Так ли она хороша, как о ней отзывается зарубежная пресса? Мы прошли Dead Island 2 и готовы рассказать, стоит ли тратить деньги и время на эту игру, когда есть Dying Light 2 Stay Human и другие не менее крутые кооперативные зомби-экшены.

Почему так долго разрабатывали Dead Island 2

Первая Dead Island вышла в удачное время. В далеком 2011 рынок кооперативных экшенов не был переполнен, а игры с зомби-тематикой еще не успели приесться аудитории. У студии Techland получился неплохой экшен в интересном антураже, но не более. А еще у Dead Island был потрясающий вступительный ролик, который абсолютно не соответствовал общему тону игры, зато был здорово срежиссирован и поставлен.

От второй части Techland отказалась в пользу Dying Light. И не просто так. Dead Island была скупа на игровые механики. Весь ее геймплей завязан на постоянном истреблении трупоедов и поиске ресурсов. Сюжет оказался не ахти, а мир игры — абсолютно мертвым и однообразным. Dying Light стала закономерным развитием геймдизайна Dead Island. Паркур, вертикальность, смена дня и ночи и более серьезный тон повествования разбавили однообразное и монотонное избиение зомби тупыми предметами. Игрокам такая эволюция Dead Island пришлась по душе. В Steam с игрой познакомилось более 18 миллионов пользователей.

Обзор Dead Island 2. Стоит ли купить очередную игру про зомби?Кадр из первой Dying Light

Издательство Deep Silver, вдохновившись успехами первой Dead Island, отдала разработку сиквела студии Yager Productions. На презентации в 2014 году нам показали солнечный Лос-Анджелес и абсолютно не изменившийся геймплей Dead Island. Опять однообразное забивание противников ближнебойным оружием и поиск лута в чемоданах. Разработчики хотели развить геймплейную фабулу и добавить больше уникальных механик, но издательство настояло на сохранении первоначального видения дизайна Techland. Студия Yager, понимая, что игра явно проиграет конкуренцию Dying Light, в какой-то момент отказалась от дальнейшей разработки.

После Yager Productions игру пыталась дособирать британская Sumo Digital. У студии уже был один недоделанный долгострой — Crackdown 3, поэтому на разработку сиквела «Мертвого острова» уделялось меньше времени. Deep Silver не могла больше кормить фанатов обещаниями выпустить игру в скором времени, поэтому отдала все наработки Dambuster Studios, бывшему британскому подразделению Crytek.

Обзор Dead Island 2. Стоит ли купить очередную игру про зомби?Скриншот из ранней версии Dead Island 2

Разработчики из Dambuster не стали заново переизобретать Dead Island 2 и фактически доделали работу двух предыдущих студий. Устаревший за восемь лет геймдизайн попытались прикрыть мишурой из детализированного расчленения зомби и карточной системой способностей — но на деле это всё та же Dead Island из 2011 года. Современные лутер-шутеры дают игрокам заметно больше игровых механик и стараются не зацикливаться на однообразном истреблении противников, разбавляя процесс уникальными фичами. А вот Dead Island 2 — игра с геймдизайном старой школы: убивай-лутай, убивай-лутай, убивай-лутай. И так до самого финала.

А вы играли в первую Dead Island?

Конечно, я фанат серии

Источник: vgtimes.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy