Обзор Dead Island 2. Стоит ли купить очередную игру про зомби?

0 0

Парад релизов долгостроев продолжается. Dead Island 2 должна была выйти 8 лет назад, но из-за череды переносов, сменяющихся студий-разработчиков и вороха других проблем появилась на прилавках только теперь. За время разработки сиквела авторы оригинальной Dead Island успели выпустить две игры в серии Dying Light. Вдобавок сам жанр лутер-экшенов, на котором базировался «Мертвый остров», успел трансформироваться и эволюционировать.

Dambuster Studios — третья по счету студия, которой было суждено закончить многолетнюю разработку. Удалось ли создателям превзойти авторов оригинала, студию Techland, и привести игру в порядок? Так ли она хороша, как о ней отзывается зарубежная пресса? Мы прошли Dead Island 2 и готовы рассказать, стоит ли тратить деньги и время на эту игру, когда есть Dying Light 2 Stay Human и другие не менее крутые кооперативные зомби-экшены.

Почему так долго разрабатывали Dead Island 2

Первая Dead Island вышла в удачное время. В далеком 2011 рынок кооперативных экшенов не был переполнен, а игры с зомби-тематикой еще не успели приесться аудитории. У студии Techland получился неплохой экшен в интересном антураже, но не более. А еще у Dead Island был потрясающий вступительный ролик, который абсолютно не соответствовал общему тону игры, зато был здорово срежиссирован и поставлен.

От второй части Techland отказалась в пользу Dying Light. И не просто так. Dead Island была скупа на игровые механики. Весь ее геймплей завязан на постоянном истреблении трупоедов и поиске ресурсов. Сюжет оказался не ахти, а мир игры — абсолютно мертвым и однообразным. Dying Light стала закономерным развитием геймдизайна Dead Island. Паркур, вертикальность, смена дня и ночи и более серьезный тон повествования разбавили однообразное и монотонное избиение зомби тупыми предметами. Игрокам такая эволюция Dead Island пришлась по душе. В Steam с игрой познакомилось более 18 миллионов пользователей.

Кадр из первой Dying Light

Издательство Deep Silver, вдохновившись успехами первой Dead Island, отдала разработку сиквела студии Yager Productions. На презентации в 2014 году нам показали солнечный Лос-Анджелес и абсолютно не изменившийся геймплей Dead Island. Опять однообразное забивание противников ближнебойным оружием и поиск лута в чемоданах. Разработчики хотели развить геймплейную фабулу и добавить больше уникальных механик, но издательство настояло на сохранении первоначального видения дизайна Techland. Студия Yager, понимая, что игра явно проиграет конкуренцию Dying Light, в какой-то момент отказалась от дальнейшей разработки.

После Yager Productions игру пыталась дособирать британская Sumo Digital. У студии уже был один недоделанный долгострой — Crackdown 3, поэтому на разработку сиквела «Мертвого острова» уделялось меньше времени. Deep Silver не могла больше кормить фанатов обещаниями выпустить игру в скором времени, поэтому отдала все наработки Dambuster Studios, бывшему британскому подразделению Crytek.

Скриншот из ранней версии Dead Island 2

Разработчики из Dambuster не стали заново переизобретать Dead Island 2 и фактически доделали работу двух предыдущих студий. Устаревший за восемь лет геймдизайн попытались прикрыть мишурой из детализированного расчленения зомби и карточной системой способностей — но на деле это всё та же Dead Island из 2011 года. Современные лутер-шутеры дают игрокам заметно больше игровых механик и стараются не зацикливаться на однообразном истреблении противников, разбавляя процесс уникальными фичами. А вот Dead Island 2 — игра с геймдизайном старой школы: убивай-лутай, убивай-лутай, убивай-лутай. И так до самого финала.

А вы играли в первую Dead Island?

Конечно, я фанат серии

Источник: vgtimes.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy