Яндекс Директ внес изменения в правила запуска рекламы микрофинансовых организаций, кредитно-потребительских кооперативов и ломбардов. Как сообщается в блоге компании, изменения затронут и рекламу займов от этих организаций, а также и рекламу посредников, агрегаторов займов и микрозаймов.
Сайты указанных организаций, которые размещают рекламу в Директе, должны указывать в обязательном порядке данные, которые позволят пользователям убедиться в добросовестности компании:
- Юридическое лицо;
- ИНН, ОГРН;
- Телефон;
- Фактический адрес.
В объявлениях должно быть предупреждение с наименованием юридического лица, в том числе сведения о его организационно-правовой форме, например МФК «Деньги». В текстовые объявления дисклеймер Яндекс добавит автоматически. В графические объявления, видеообъявления и креативы медийных кампаний предупреждение нужно написать самостоятельно.
Как и прежде, рекламодатели из этих сфер должны предоставлять модерации обязательные документы:
- микрофинансовые организации – свидетельство о внесении сведений о юрлице в реестр микрофинансовых организаций;
- кредитно-потребительские кооперативы – свидетельство о членстве в саморегулируемой организации кредитных потребительских кооперативов;
- ломбарды – выписку из ЕГРЮЛ, в которой наименование юридического лица содержит слово «ломбард».
Напомним, ранее Яндекс Реклама запустила бесплатный онлайн-интенсив по контекстной рекламе для предпринимателей.