Google о репутации и ее влиянии на позиции в поиске

0 49

Google о репутации и ее влиянии на позиции в поиске

Неординарный вопрос был задан Джону Мюллеру в ходе последнего вебинара для владельцев сайтов или веб-сайт (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — одна или несколько логически связанных между собой веб-страниц; также место (см. видео с отметки 27:32):

«Способен ли ваш поисковый алгоритм учитывать негативные факты о людях общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры или организациях в процессе ранжирования сортировка сайтов в поисковой выдаче, применяемая в поисковых системах сайтов, которые имеют к ним отношение? То есть, могут ли такие отрицательные сведения из реальной жизни основное понятие биологии — активная форма существования материи, в некотором смысле высшая по сравнению с её физической и химической формами существования; совокупность физических и химических понизить позиции ресурсов в выдаче?»

Сотрудник поисковой системы усомнился в том, что алгоритмы Google на такое способны:

«Не думаю, что такое возможно. Я не могу представить ситуацию, когда наш поисковый алгоритм будет ранжировать сайты тем или иным образом только потому, что вы человек с определенными характеристиками или качествами».

Напомним, Google использует один алгоритм конченая совокупность букв и точек)инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой задачи ранжирования для разных страниц SERP.

Источник: pr-cy.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy