Новые приключения хулиганок: Обзор River City Girls 2

0 8

Привет вСЕ МОГУТ РЕДАКТИРОВАТЬ СТАТЬИ? 

 

Вы там права то поставьте)

Жанр битэмапов сейчас вновь на подъеме, а стоявшая у его истоков серия Kunio-kun радует своих поклонников новыми играми от разных студий. Особняком стоит ответвление River City Girls от WayForward. Разработчики смело изменили типичный для серии дизайн на более современный и детализированный пиксель-арт, а историю посвятили двум хулиганкам, которые по всему городу ищут Кунио и Рики. Безумный сюжет, удачно обновленный стиль и увлекательный геймплей понравились многим поклонникам и были позитивно приняты прессой. Казалось, что WayForward и Arc System Works нащупали золотую жилу и теперь будут регулярно выпускать новые игры, развивая заложенные в первой части идеи. Однако злосчастная пандемия и прочие проблемы повлияли на разработку небольшой игры, которая затянулась на три года. Несмотря на такой солидный для подобного проекта срок, River City Girls 2 вышла сырой.

Обычно я свои обзоры начинаю с описания сюжета и геймплея, но в этот раз начну с технических недостатков, которые просто обескураживают и мешают наслаждаться игрой. После выхода прошло уже достаточно времени, чтобы можно было выпустить патч и исправить хотя бы какую-то часть проблем. К сожалению, этого до сих пор не произошло. 

Первое и самое раздражающее – 30 кадров в секунду. В такой динамичной и при этом пиксельной игре постоянное дрожание объектов при любом движении камеры сильно утомляет. Уже через 15-20 минут мои глаза устают так, как будто я наиграл два или три часа. Также в заставках и некоторых участках игры наблюдается ещё и “разрыв экрана”. У первой части таких проблем нет. К слову, подобные недостатки имеются не только на консолях — игроки на ПК также жалуются на безальтернативные 30 FPS.

Следующая странность оптимизации – загрузки. Я играл в нативную версию для PlayStation 5 и наблюдал загрузки между локациями по несколько секунд. Если запустить оригинал, то можно заметить, насколько он работает быстрее. Переходы между районами занимают не больше секунды, когда как в сиквеле это длится около 3-4 секунд. Учитывая небольшие размеры участков, разделяемых надписью “Loading”, и необходимость пересекать их по несколько раз подряд, это сильно сбивает темп игры и просто раздражает. 

Конечно, можно все списать на пандемию и различные мировые кризисы, но если вспомнить, что первая часть работала на PlayStation 4 гораздо лучше, а сюда примерно половина контента перекочевала как раз оттуда, такая ужасная оптимизация на более современном железе кажется непростительной. 

Я постарался абстрагироваться от этих технических проблем и насладиться игрой даже в этом сыром виде. В этот раз у нас на выбор сразу четыре персонажа: Мисако, Киоко, Кунио и Рики, а чуть позже откроются Мэриан и Проуви. Оригинальная четверка сохранила часть старых приемов, но при этом обзавелась новыми движениями, комбо-связками и прочими суперударами. Проуви и Мэриан — абсолютно новые бойцы со своими уникальными навыками и стилем. Последняя появлялась в River City Girls в виде продавщицы одного из магазинов, и героини называли её “девушка с крутым прессом”. Теперь разработчики пролили свет на её прошлое, и оказалось, что она связана с играми серии Double Dragon, которая тоже является своеобразным ответвлением Kunio-kun. Отсылка весьма забавная и большую часть игры я пошел именно за эту героиню. В остальном боевая система практически не изменилась — есть сильные и слабые удары, а также суператаки. Как и раньше, каждый боец имеет свои плюсы и минусы, поэтому имеет смысл время от времени менять персонажа.

В River City Girls 2 появились специальные зоны отдыха, где можно выбрать другого бойца или назначить завербованного напарника для специальных атак. Теперь таких помощников может быть сразу двое, а в некоторых местах встречаются специальные мощные наемники, которых можно заполучить в свое распоряжение, позолотив им ручку. К слову, деньги выпадают из поверженных противников и нужны в первую очередь для покупки новых приемов и лечащих предметов, а также различных аксессуаров, которые чаще всего кажутся бесполезными. Хотя есть среди них интересные варианты. Например, шорты, восстанавливающие здоровье за победу над соперником, и топик, восстанавливающий шкалу супер-метра. 

Сам сюжет продолжает с того же места, где закончалась предыдущая часть, а обороты творящегося безумия возрастают в геометрической прогрессии. Например, в начале героинь выбрасывают из окна школы, а дальнейшая попытка пойти в торговый центр за новой видеоигрой перерастает в грандиозную потасовку с якудза и роботами, отсылающими к известным аниме или бессмертному образу Т-800. Последних, кстати, собирают на заводе компании Technos, по которому можно походить и тоже увидеть множество отсылок на старые игры.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy