Развитие страны на примере дорог. Турция, это вам не…

0 2

Развитие страны на примере дорог. Турция, это вам не...

Сегодня мне довелось проехать почти пятьсот километров, практически не выезжая на основные дороги, идущие вдоль и поперек Турции. Когда смотрел на карту, что четыреста километров придется пилить по дорогам второстепенного значения, соединяющим основные магистрали, то было немного стремно и собирался ночевать в поле.

Чтобы вы понимали, это дороги через пустоши, где людей в редких населенных пунктах и трафик на дороге можно пересчитать по пальцам. Плюс это вдали от мегаполисов, практически в середине страны, где нет туристических маршрутов или крупных предприятий. Значение же дорог такое, как в России, например, переехать с М4 на М6 в районе Воронежа, или вернее будет сравнить со "срезкой" с Ельца на Орел.

Развитие страны на примере дорог. Турция, это вам не...

Ехал двумя большими отрезками: один чуть меньше 150 километров, второй почти двести километров. И все это время постоянно доставал смартфон, чтобы сделать фото. Ведь не поверят, если расскажу — надо показывать. Хотя и так скажут, что все врут — блогеры буржуйские!

Развитие страны на примере дорог. Турция, это вам не...

Почти 90% обеих дорог (а может и больше) это, внимание, 4-полосная автострада, пусть и с ограничениями 90 и 70 в потенциально опасных местах, и с пересечением зоны 50 км/ч в населенных пунктах. Хотя, эти ограничения в Турции не особо соблюдаются.

Развитие страны на примере дорог. Турция, это вам не...

Дорога местами то лучше, то хуже, но главное — по ней можно спокойно ехать и не ждать трещин, выбоин, а на ямочном ремонте (который тоже есть) не подпрыгиваешь как кот от паяльника.

Развитие страны на примере дорог. Турция, это вам не...

Я поездил по Турции очень много 8 лет назад, поэтому мне есть с чем сравнивать. Так вот, за эти 8 лет Турция преобразилась: дороги стали лучше, появились там, где были узкие "проселки", даже маленькие городки преобразились в новые и красивые микрорайоны.

Развитие страны на примере дорог. Турция, это вам не...

Вот, например, маленький городок (что-то типа Одинцово по размеру, а по значимости примерно как любимый всеми "мухосранск", потому что находится черт знает где. Так вот, мало того, что город очень сильно обновлен (очень много построено новых кварталов в период 20-22 годов), так еще через него идет сквозная дорога с фирменным турецким ограничением 82 км/ч, не пересекаемая пешеходными переходами и прочей тормозящей ересью, для которой сделан дублер.

Развитие страны на примере дорог. Турция, это вам не...

С Одинцово я сравнил не просто так… Чтобы проехать этот городок по Можайскому шоссе, уходит от 40 минут до 1.5 часов. Проехать же этот город по "скоростному" сквозному шоссе получается примерно за 10 минут без остановок, если не нужно съехать на дублеры и в город.

Развитие страны на примере дорог. Турция, это вам не...

Подводя итог, хочется сказать: вот где забота о населении, о бизнесе, об инфраструктуре страны, которая беднее многих типа развитых, но на деле недоразвитых стран. Может просто бюджет надо тратить более скромно и по делу, а не отпиливать ломти на яхты!? Могу лишь сделать предположение, что Турция мусульманская (по большей части) страна, может быть Аллах лучше следит за своими детьми и не дает воровать!?

Развитие страны на примере дорог. Турция, это вам не...

В общем, вот вам пища для размышлений. Дальше каждый делает свои выводы в силу своего развития и здравомыслия.

Доклад окончил…

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy