Google обновил справочную документацию по разметке Article, убрав ограничение в 110 символов для заголовков.
Если раньше поисковик требовал, чтобы количество символов в названии статьи не превышало 110 символов, то теперь в обновленном варианте есть только рекомендация не использовать слишком длинные заголовки, так как они «могут быть усечены при отображении на некоторых устройствах».
Таким образом, вебмастерам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы количество символов в заголовке не превышало лимит, и не нужно сокращать названия статей в ущерб смыслу, главное – ориентироваться на то, как заголовок статьи будет отображаться на устройствах пользователей с которых те потребляют контент. Превышение лимита больше не будет считаться ошибкой.
Отметим, Google неоднократно отмечал, что структурированные данные не являются фактором ранжирования. Однако, использование разметки существенно влияет на представление сайта в поиске, поэтому стоит того, чтобы быть включенным в перечень инструментов для продвижения.
Разметка Article с 2020 года поддерживается инструментом проверки расширенных результатов Google. Этот тип структурированных данных можно использовать для разметки новостных и спортивных статей, а также записей в блоге. Подробнее о структурированных данных Article можно прочитать на сайте Google Developers.