Команда Ozon доработала систему проверки цен для акций и распродаж. Теперь алгоритмы будут сравнивать акционную цену товара с его стоимостью у конкурента без специальных скидок и купонов, а подсказки станут точнее.
Также во всплывающей подсказке Ozon предупредит, что цена слишком высокая по сравнению с конкурентами, или скидка слишком маленькая, и ее нужно увеличить. Система подскажет, что именно стоит исправить, чтобы товар попал в акцию.
Если продавец не последует советам, товар продолжит подсвечиваться красным цветом в личном кабинете даже во время акций — чтобы продавцу было проще понять, почему он может продаваться хуже остальных.
Отметим, для того, чтобы сохранять доверие покупателей во время распродаж и защищать интересы продавцов с честными скидками в акциях, Яндекс Маркет также начал показывать в личном кабинете и шаблонах максимальные цены для участия в акциях маркетплейса.