Яндекс объявил о назначении Дмитрия Масюка на пост директора бизнес-группы Поиска и рекламных технологий, куда также входят геосервисы, Алиса и умные устройства.
Дмитрий Масюк последние годы возглавлял фудтех-направление Яндекса, включая Еду и Лавку. Под его руководством качество этих сервисов существенно улучшилось, они одними из первых в мире смогли стать прибыльными.
Петр Попов, руководивший бизнес-группой поиска и рекламных технологий Яндекса с марта 2022 года, после ухода Андрея Стыскина, вернется на ранее занимаемую должность СТО. Он сфокусируется на развитии технологических решений в Поиске и Алисе, в частности на разработке и внедрении нейросетей следующего поколения.
«Стратегический подход и уникальная экспертиза Дмитрия вместе с огромным опытом Петра в поисковых и рекламных технологиях позволят команде сфокусироваться на развитии принципиально новых технологичных продуктов и бизнес-моделей», – считают в Яндексе.
Напомним, весной 2022 года Яндекс объявил о назначении нового гендиректора в России — им стал Артем Савиновский.