Первый перевал в горах Испании на моноприводном кемпере и первые ВАУ от крутых видов

0 1

Первый перевал в горах Испании на моноприводном кемпере и первые ВАУ от крутых видов

Если вам кажется, что перевал высотой 1350 метров — это ни о чем, то вы точно не бывали в горной Испании. Я проезжал перевалы далеко за пять тысяч метров, и часто эти перевалы выглядели смешнее, чем перевалы по 1500-1700 метров в Испании. Здесь у нас даже появилась присказка: "всего шестьсот метров до моря, но как посмотришь вниз, так и моря вообще не хочется". Это про дороги на высоте всего 500-600 метров.

Первый перевал в горах Испании на моноприводном кемпере и первые ВАУ от крутых видов

Это был первый перевал, пока еще пройденный под залихватское эгегей, вот это красота вокруг. Дорожка уже стала заметно портиться, но вэнчик уверенно пер вверх на второй, а иногда даже на третьей передаче, и еще никто не знал, что самое страшное начнется впереди. Вот там уже будет не до "эгегей", а как бы тормоза не спалить и как бы ветром не сдуло.

Первый перевал в горах Испании на моноприводном кемпере и первые ВАУ от крутых видовПервый перевал в горах Испании на моноприводном кемпере и первые ВАУ от крутых видов

Но вы же понимаете, я люблю мариновать читателя и заставлять его ждать следующий выпуск фотоальбома путешествия. Если сразу покажу все самое интересное, то вам это быстро наскучит и пойдете смотреть что-то еще, а так… видели бы вы, что началось за следующим перевалом, и что было на его вершине, где я еле стоял на ногах и боялся, чтобы не улетел фотоаппарат, вместе с курткой, в которой был я.

Первый перевал в горах Испании на моноприводном кемпере и первые ВАУ от крутых видов

Дорога, кстати, довольно узкая и местами совсем нет обочины. Если бы мне навстречу пошел второй кемпер, то разойтись с ним было бы немного хлопотно. Радует, что встречного транспорта здесь мало, а кемперы, как оказалось, сюда вообще не ездят, потому что с другой стороны для них есть гостевой дом с туристическими маршрутами, а дальше они не едут. Мне же на маленьком вэне все прощалось, но я ничуть не жалел о том, что стеснен в пространстве, но зато имею чуть большую свободу, чем полноценные кемперы.

Первый перевал в горах Испании на моноприводном кемпере и первые ВАУ от крутых видов

Погода радовала, если бы не сильнейший ветер. И пейзажи радовали… Если посмотреть на тонкую линию дороги вокруг вершины, то можно увидеть, как она уходит в небольшую ложбинку. Где-то там было сделано фото со знаком вершины перевала, но это был только первый.

Первый перевал в горах Испании на моноприводном кемпере и первые ВАУ от крутых видов

В следующей записи я расскажу вам о смотровой площадке на перевале, до которой пришлось идти "лежа" на ветру и думать, дойду или снесет обратно, вниз к машине. Подписывайтесь и не пропустите ничего! =)

✅ Меня зовут Михаил Рябинин. Я фотограф, журналист и блогер, который все бросил и уехал путешествовать на кемпере по миру. Следующими в очереди рассказов мандариновый край Испании и Португалии. Мой канал на Дзен называется RЯБИНИН, а также меня можно найти на YouTube или в Instagram.

✅ В качестве благодарности можно поддержать канал, нажав "лайк" или поделиться постом в социальных сетях. Для вас это не сложно, а мне хороший стимул искать новые интересные места и писать про них рассказы и делиться фотографиями.

Первый перевал в горах Испании на моноприводном кемпере и первые ВАУ от крутых видов

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy