Яндекс позволил управлять категориями поисковых запросов, которые будет подбирать автотаргетинг в кампаниях с рекламой мобильных приложений. Все категории запросов, кроме целевых, можно будет отключить в любой момент, говорится в блоге Яндекса.
Всего доступно 5 категорий запросов:
- целевые,
- альтернативные,
- сопутствующие,
- запросы с упоминанием конкурентов,
- широкие.
Перед тем, как отключить какую-либо категорию запросов, Яндекс рекомендует проанализировать их работу в Мастере отчетов → срез «Категории таргетинга». Отключать категорию стоит, только если она неэффективна – превышает среднюю цену за установку или приносит нецелевые переходы.
Напомним, ранее Яндекс запустил тестирование стратегии с оплатой за внешние переходы в ПромоСтраницах.