VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

0 4

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

В апреле 2022 года ВК запустили бета-версию новой платформы VK Реклама. На первом этапе продвигать можно было только мобильные приложения. Сейчас функциональность расширилась. Сервис позиционируют как единый ресурс для управления кампаниями на всех площадках экосистемы ВК. В феврале 2023 года бета-тестирование завершилось – новый рекламный кабинет доступен всем пользователям.

Сделали обзор сервиса VK Реклама. Расскажем, чем новая платформа отличается от старого рекламного кабинета. Какие уникальные функции появились, а что не поменялось. Дадим инструкцию, как зарегистрироваться, настроить и запустить первую кампанию.

Реклама: 2VtzquY3wEz VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

Как зарегистрировать кабинет в VK Реклама

1. Чтобы зарегистрировать новый рекламный кабинет, откройте сайт VK Реклама. Нажмите «Перейти в кабинет» или «Зарегистрироваться» справа вверху.

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

2. Если у вас есть аккаунт ВКонтакте, повторно регистрироваться не нужно. Сервис предложит авторизоваться под вашим логином. Выберите нужный аккаунт или нажмите «Продолжить».

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

3. Создайте новый кабинет. Пользователи, у которых есть действующий кабинет в myTarget, могут перенести данные из него в VK Реклама.

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

4. Заполните форму регистрации: укажите тип аккаунта, страну, валюту и электронную почту. Примите оферту и правила пользования сервисом. Нажмите «Создать кабинет».

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

5. Зайдите в «Настройки», откройте вкладку «Общие настройки» и заполните ИНН в разделе «Реквизиты». Это обязательное требование закона «О рекламе».

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

6. Чтобы пополнить баланс, откройте «Бюджет» в главном меню.

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

7. Нажмите «Пополнить счет».

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

8. Введите сумму, которую хотите перевести на счет рекламного кабинета. Нажмите «Пополнить счет».

Обратите внимание, что в VK Реклама изменился порядок начисления НДС. В старой версии кабинета налог включали в сумму пополнения. Теперь НДС выделяют в отдельную строку. Это значит, если вы хотите внести на баланс 1 000 ₽, заплатить нужно 1 200 ₽ – с учетом НДС 20%. При этом на счет поступит изначальная сумма – 1 000 ₽.

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

9. Пополнять баланс можно с банковской карты, через платежные системы ЮMoney, SberPay или QIWI, а также с помощью мобильного платежа. Выберите удобный способ.

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

10. Заполните реквизиты и внесите оплату.

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

11. Чтобы дать права доступа к кабинету, войдите в «Настройки» в главном меню. Откройте вкладку «Права доступа» и нажмите «Добавить кабинет».

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

12. Укажите VK ID или логин пользователя, которому хотите предоставить доступ к кабинету. Выберите тип прав и нажмите «Сохранить».

«Только чтение» – пользователь сможет просматривать кампании, статистику и денежные метрики без возможности редактирования.

«Расширенные права» – пользователь сможет запускать, останавливать и редактировать рекламные кампании, а также получит доступ к разделу «Баланс».

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

13. В «Настройках» откройте вкладку «Уведомления» и выберите события, о которых хотите получать оповещения на электронную почту. Нажмите «Сохранить».

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

Возможности платформы VK Реклама и отличия от старого рекламного кабинета

Представители VK отмечают, что упор при создании новой платформы сделали на автоматизацию управления рекламой и алгоритмы точного таргетинга. Благодаря этому, пользователи эффективнее расходуют бюджет на продвижение, а процесс настройки кампаний стал удобнее. VK Реклама теперь объединяет возможности старого кабинета, сервиса myTarget и новые разработки ВКонтакте.

Основные отличия VK Реклама от старого рекламного кабинета ВК:

  • Внешний вид – интерфейс новой платформы представлен в формате дашборда.  Рекламный кабинет стал логичнее и интуитивно понятнее.
  • Охват дополнительной аудитории – новая платформа работает со всей экосистемой ВК. Вашу рекламу увидят не только в соцсети ВКонтакте, но и в Одноклассниках, сервисах Mail.ru и на Юле. При этом не придется настраивать кампанию под каждую площадку отдельно. В кабинете VK Реклама вы просто выбираете, где показывать объявления.
  • Тонкие настройки таргетинга – новые алгоритмы таргетирования при настройке кампаний учитывают интересы и предпочтения пользователей. Это позволяет точнее «попадать» в вашу потенциальную аудиторию. Повышается конверсия в целевое действие, а общие затраты на рекламу снижаются.
  • Новые стратегии управления ставкой за рекламные показы – сервис предлагает две стратегии автоматического управления в зависимости от целей кампании. Можно выбрать вариант с предельной или минимальной ценой показа.

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

Принципы работы автоматических стратегий управления рекламной ставкой

В старом кабинете также было доступно ручное управление ценой показов. В VK Реклама эту функцию убрали, потому что автоматические стратегии работают эффективнее и экономят время.

  • Трехуровневая структура управления кампаниями – внутри рекламных кампаний появились группы объявлений. Раньше структура состояла из двух уровней: кампании и отдельные объявления. Теперь настройки и оптимизацию бюджета можно применять сразу к целой группе, а не только к отдельным объявлениям. Эта функция ускоряет запуск рекламы и упрощает управление кампаниями.
  • Тексты без эмодзи – в заголовках и описании рекламных постов теперь нельзя использовать эмодзи. Разработчики платформы считают, что привлекать внимание аудитории лучше за счет цепляющих текстов и качественных фото.

Платформа VK Реклама предлагает ряд новых возможностей, которые позволят увеличить конверсию показов в целевые действия. Эти инструменты работают на основе умных алгоритмов и элементов искусственного интеллекта.

Новые функции рекламного кабинета:

  • Адаптивные объявления – формат рекламных креативов в разных сервисах группы ВК отличается. В кабинете VK Реклама вам не нужно создавать несколько вариантов одного объявления. Достаточно загрузить изображения, видео и написать текст. Система автоматически составит подходящие креативы для всех площадок и покажет в режиме предпросмотра.

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

Разработчики ВК рассказали, что креативы адаптируются не только под разные площадки, но и под каждого пользователя. Алгоритмы запоминают, по объявлениям какого вида пользователь кликает чаще, и со временем показывают всю рекламу в предпочтительном формате. Это помогает повысить конверсию.

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

  • Автогенерация текста – VK Реклама поможет составить заголовки и текст постов. Вам нужно задать тематику и перечислить основные тезисы. Например, написать ключевые слова и указать преимущества товара. Алгоритм сгенерирует и предложит на выбор несколько вариантов объявления. Скорее всего, текст придется редактировать. Но если у вас много рекламных кампаний, эта функция поможет экономить время.
  • Аудитории – инструмент, который позволяет формировать собственные списки потенциальных клиентов для показа рекламы. Вы можете выгрузить список пользователей, которые выполнили определенные действия на сайте или в мобильном приложении. Или добавить в кабинет VK Реклама данные ваших клиентов из CRM. Затем настроить рекламную кампанию так, что объявления увидит именно аудитория из списков.
  • Медиатека – хранилище медиафайлов. Вы можете загрузить до 2 000 изображений и видео без ограничений по объему. Они не будут привязаны к кампаниям – для создания новых рекламных постов можно использовать любые добавленные ранее медиафайлы.

Сейчас с помощью VK Реклама можно продвигать товары и услуги, сайты и мобильные приложения, сообщества ВКонтакте, а также генерировать лиды с помощью лид-форм. В дальнейшем станут доступны другие объекты рекламы.

Как запустить первую рекламную кампанию через VK Рекламу

1. Откройте раздел «Кампании» в главном меню и нажмите на любую кнопку «Создать».

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

2. Выберите объект для рекламной кампании. В нашем примере взяли «Сообщество ВКонтакте».

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

3. Задайте общие настройки кампании.

«Рекламируемое сообщество» – в списке появятся все сообщества ВК, в которых вы администратор. Выберите нужное.

«Целевое действие» – выберите из списка, какое действие пользователей вы хотите получить.

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

4. Чтобы запустить автоматическое управление ставками в аукционе показа рекламы, активируйте «Оптимизацию бюджета кампании» и выберите стратегию.

«Предельная цена» – алгоритм будет стремиться достичь наилучших результатов кампании, не превышая максимальную стоимость конверсии.

«Минимальная цена» – позволяет получить наилучшие результаты в рамках указанного бюджета.

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

5. Укажите бюджет кампании – дневной или общий за все время. Задайте даты и время показов объявления.

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

6. Задайте настройки для группы объявлений.

7. Выберите географию показа постов. Для этого отметьте нужные регионы галочкой, напишите перечень вручную в окне «Добавить списком» или загрузите готовый список в формате CSV.

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

8. Укажите демографические характеристики целевой аудитории.

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

9. Выберите сферы интересов потенциальных клиентов.

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

10. Добавьте ключевые фразы, релевантные тематике вашей рекламной кампании, а также период поиска. Ключевые фразы – это слова и словосочетания, по которым пользователи искали товары или услуги подобные вашим.

Пример: ключевая фраза – «торт на заказ», период поиска – 12 дней. Алгоритм покажет ваше объявление пользователям, которые искали выпечку тортов на заказ за последние 12 дней.

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

11. Настройте площадки размещения рекламных объявлений.

Активируйте «Автоматические места размещения», чтобы объявление увидели пользователи всех сервисов ВКонтакте. Или выберите площадки вручную из выпадающего списка.

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

12. Создайте объявление.

13. Придумайте заголовок и описание. Чтобы воспользоваться функцией «Генерация текста», нажмите на значок в строке «Заголовок» или «Описание». Напишите исходный текст для генерации вариантов и нажмите «Сгенерировать». Сервис предложит несколько версий. Выберите понравившуюся и нажмите «Применить».

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

 

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

14. Загрузите изображение или видео. Призыв к действию (СТА) на кнопке добавляется автоматически и соответствует целевому действию аудитории, которое выбрали в настройках кампании.

В правой части экрана доступен предпросмотр креатива на разных площадках. Нажмите «Опубликовать».

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

15. Если у вас есть кабинет в myTarget, вы можете перенести рекламные кампании из него в VK реклама. Для этого зайдите в «Настройки», прокрутите страницу вниз и нажмите «Привязать кабинет myTarget».

VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить

Заключение

Платформа VK Реклама позволяет размещать рекламные объявления не только в соцсети ВКонтакте, но и на других площадках экосистемы ВК. В этом главное преимущество по сравнению со старым рекламным кабинетом. Внешний вид сервиса поменялся – интерфейс стал логичнее и удобнее. Основные новшества системы – автоматизация и точные настройки рекламных кампаний.

Ставками за показы можно управлять автоматически, выбрав стратегию. Настройки целевой аудитории учитывают интересы пользователей, демографические и географические характеристики. Все это было и в старом кабинете. Но в новой версии работают умные алгоритмы. Они позволяют точнее настраивать кампании, повышать конверсию и эффективнее расходовать бюджет на продвижение. Добавились и уникальные функции: адаптивные шаблоны объявлений и автогенерация текста.

Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >> VK Реклама: новый рекламный кабинет, как зарегистрироваться и настроить Реклама

Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy