VK Реклама запустила новый инструмент – лид-формы, – который поможет рекламодателям быстрее получать заявки от потенциальных клиентов. Первые тесты показали, что новый инструмент снижает стоимость целевого лида до 68%.
Реклама с лид-формой позволяет рекламодателям оперативно запустить продвижение и начать собирать заявки от потенциальных клиентов или оперативно получать обратную связь. Варианты лид-форм зависят от целей бизнеса. Например, короткие формы подойдут компаниям, которым необходимо быстро сформировать базу клиентов и привлечь покупателей, подробные – бизнесу, которому нужно определить, как улучшить продукт или проанализировать интересы потенциальных клиентов.
После запуска кампании система автоматически адаптирует объявления для показа в ленте ВКонтакте. Алгоритмы покажут рекламу тем, кто с наибольшей вероятностью заполнит форму. Пользователи при клике на объявление смогут ответить на вопросы, после ответов откроется форма для сбора контактов без перехода на сторонние сайты. Рекламодатель сможет получать уведомления о новой заявке в VK Мессенджере или по электронной почте.
В будущем инструмент лид-формы станет доступен для запуска кампаний на других площадках компании VK.
Напомним, ранее VK Реклама представила три новых инструмента для продвижения сайтов – автособытия, аудитории для ретаргетинга и адаптивную видеорекламу.