Что «прячут» немцы внутри расширительных бачков своих автомобилей, и чем опасны эти «заначки»?

0 6

Сейчас у меня в разборе стоит Volkswagen Golf 6 поколения и его расширительный бачок мало чем отличается от других автомобилей подобного класса. Единственное, что можно отметить, так это то, что здесь есть так называемый датчик уровня охлаждающей жидкости, который сигнализирует в случае недостаточного количества антифриза в системе. Но подобные "фишки" есть у многих производителей — на таких бачках можно заметить подходящие к нему провода с разъемом, который как раз-таки и идёт к этому самому датчику.

Что "прячут" немцы внутри расширительных бачков своих автомобилей, и чем опасны эти "заначки"?

Но далеко не все расширительные бачки VAG одинаковые, и в некоторых модификациях есть немало сюрпризов внутри. И сейчас давайте посмотрим на один из таких на примере автомобиля Skoda Octavia A7 (и многих других моделей VAG).

Что "прячут" немцы внутри расширительных бачков своих автомобилей, и чем опасны эти "заначки"?

На фото выше показан уже результат вмешательства нашего русского человека-), который произвел своё расследование и выяснил, что внутри бачка немцы "прячут" специальный пакет с гранулами, который выполняет определенную полезную функцию. Что именно внутри и какую функцию выполняет, сейчас расскажу.

Содержимое пакета — силикат, который выполняет функцию защиты деталей двигателя и всей системы охлаждения от возникновения коррозии. Благодаря этому веществу, антифриз постоянно находится в "правильном" составе и не позволяет появляться коррозии внутри. Но есть и один минус, о котором пишут многие владельцы автомобилей с такими "полезностями".

Если автомобиль уже не новый, пакет этого силиката может порваться внутри бачка со всеми вытекающими отсюда последствиями — гранулы силиката попадают в систему, забивают каналы охлаждения, радиаторы и т.д., что может привести к серьезным и я бы даже сказал, плачевным последствиям. Причем, это не какие-то там гипотетические домыслы, а реальные факты от реальных владельцев, которые столкнулись с такими проблемами.

Именно по этой причине, многие автолюбители, которые обнаруживают у себя подобные "мешочки" внутри расширительного бачка, стараются как можно быстрее от него избавиться. Тут конечно ситуация неоднозначная, и на мой взгляд, если автомобиль свежий, то риск повреждения такого патрона с силикатом крайне низок, но вот если машине более 10 лет, стоит задуматься над тем, чтобы провести ревизию своего расширителя.

Кстати, чтобы определить, если ли в вашем бачке такой силикатный патрон или мешок, достаточно изучить все надписи на корпусе бачка. Обычно расширители с такой "заначкой" маркируют надписью "Mit Silikat".

Если информация была полезной, обязательно поставьте лайк и не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски. Спасибо всем огромное за внимание.

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy