Здравствуйте. Вы наверно уже знаете, что я долгое время питаю трепетные чувства к мотобуксировщикам, сам уже не один год путешествую зимой на железной мотособаке. Но также мониторю и смотрю новые виды техники. На днях нашел для себя мотобуксировщик FLAIZER.
Скажу честно, что сначала он зацепил своим внешним видом, как и наверно любая техника, сначала видим глазами, потом начинаем разбираться.
Компоновка мне уже знакома, гусеница 500 мм фирмы Композит, цельнометаллическая рама (кстати на данный момент самая надежная, чем сварная), длина гусеницы 1450 мм. Двигатель стоит на 15 л.с, который стоит на подушках, как и положено для корректной и долгой работы двигателя с уже зарекомендовавшим себя карбюратором Микуни.
Так как двигатель достаточно мощный на FLAIZER G500 1450 HP15 MAXIMUM стоит вариатор Сафари. Про него я думаю уже знают все, одна из самых долго рабочих частей мотобуксировщика, которая также устанавливается на снегоходы.
Мотобсировщик может развивать скорость до 50 кмч. Так что будьте аккуратны, кто надумает покупать этого зверя.
Цепь может выдержать нагрузки до 500кг, прикрыта металлической защитой, под которой также находится натяжитель цепи.
Лично для себя я бы отметил вес. За счет качественных комплектующих при таких габаритах и мощном двигателе вес удалось удержать на 105 кг, когда многие мотособаки в таких габаритах весят уже за 120 кг. Поверьте, мне, 15 кг уже большая разница, приходилось мне вытаскивать из сугроба букс весом в 124 кг – такое себе развлечение….
Что мне понравилось, можно сразу взять под него кофр, который, как и на многих буксах ставится сразу за двигателем. Из интересностей (которых пока не видел у других производителей), это возможность установить две канистры по бокам корпуса буксировщика. Уже ни надо использовать место в кофре. Но, я думаю стоит ездить по лесу осторожно, чтобы не повредить канистры, если вы конечно, как и я гоняете только по лесу.
За собой может тянуть вес до 500 кг, это 4 саней по 125 кг в каждой. Но, скажу также по личному опыту управления мотобуксировщиком в таких же габаритах и с таким же двигателем. Под эти показатели выносливости букса вы должны ехать по накатанной дороге. Если снега будет по колено, он конечно не сможет за собой увести 500 кг. Да он будет работать, мощный двигатель будет крутить, крутить и закапывать себя. Так что все в приделах разумного, как и с любой техникой.
Из интересных фишек для букса – можно прикупить муфты для рук, которые одеваются на руль. Полезная штука для дальних поездок в морозную погоду.
Вот кстати полный технический обзор буксировщика:
Как по мне достаточно интересный и качественный букс.