Внутри Солнечной системы обнаружен источник призрачного света, который ставит ученых в тупик

В нашей Солнечной системе есть загадочный источник света, который наука пока не может объяснить. Он был обнаружен в рамках проекта «SKYSURF», когда ученые задались целью отследить и исключить все виды «светового шума», который мешает астрономическим наблюдениям. Оказалось, что его слишком много — гораздо больше, чем ожидалось.

В Солнечной системе светится буквально все, а что не светится — то отражает свет от других источников. Например, космическая пыль, не говоря уже о многочисленных кометах, астероидах, планетах и их спутниках. Ученые использовали 200 000 снимков с зондов миссии «Новые горизонты» и телескопа «Хаббл», чтобы учесть все источники света и отфильтровать это свечение для последующих наблюдений.

После окончания расчетов выяснилось, что остается некоторое незначительное, но явное количество света, происхождение которого невозможно объяснить. Что еще интереснее, предполагаемый источник этого света находится внутри самой Солнечной системы, потому что данные от «Новых горизонтов» показывают явное уменьшение этого свечения за ее пределами. На данный момент у ученых нет гипотез о том, откуда может исходить этот свет.

Источник: www.techcult.ru