Крупные интернет-компании подписали хартию этики для сервисов размещения объявлений (классифайдов). Хартия была разработана АНО «Цифровая экономика» в сотрудничестве с отраслью и регуляторами. Среди подписантов Ozon, ЦИАН, «Яндекс.Вертикали», HeadHunter, YouDo и «Дром».
В документе обозначены основные принципы, которым должны следовать классифайды:
- защита персональных данных,
- законность,
- прозрачность,
- доступность для пользователей.
Компании обязались также усилить модерацию контента, размещаемого на их площадках, и обмениваться друг с другом опытом.
Генеральный директор АНО «Цифровая экономика» Сергей Плуготаренко отметил, что для реализации основных принципов хартии будет создан экспертный совет, который выработает рекомендации по реализации положений.
К хартии могут присоединиться и другие игроки отрасли.
«Мы открыты к сотрудничеству в вопросах создания взаимовыгодной и безопасной среды взаимодействия потребителей и бизнеса», — говорит Сергей Плуготаренко.