Главные ошибки при запуске двигателя в сильный мороз

0 0

Все уж думали, что зима в этом году совсем не придёт, но не тут-то было. И если вчера на термометре было максимум — 4 днём, то сегодня под утро придавил хорошенький такой морозец и столбик термометра опустился до -20 градусов, а местами еще ниже. В нашем регионе это практически максимум, чего можно ожидать от зимы, но даже при такой температуре нужно знать некоторые прописные истины, чтобы без проблем запустить двигатель.

Главные ошибки при запуске двигателя в сильный мороз

Сегодня разберем основные моменты и ошибки, которые многие совершают при попытке холодного пуска двигателя, а также поговорим о том, как облегчить этот процесс без негативных последствий для своего автомобиля.

Включение света фар и других потребителей энергии — очень часто можно услышать подобные советы в сети, где рекомендуют перед тем, как запускать двигатель, "взбодрить аккумулятор" подобными действиями. Если ваша батарея жива, то ей подобные манипуляции ни к чему, а если она уже просится на свалку, то подобные манипуляции ей как мертвому припарка. Никаких потребителей энергии перед запуском — это ни к чему!

Главные ошибки при запуске двигателя в сильный мороз

Запуск без выжима сцепления — тоже распространенная ошибка многих водителей. Если не выжать сцепление, то есть вероятность вообще не запуститься, так как с подключенной трансмиссией стартеру будет очень сложно крутить, когда масло внутри агрегатов очень вязкое. Поэтому перед началом запуска обязательно выжимать педаль сцепления, отсоединяя таким образом трансмиссию на время запуска.

Главные ошибки при запуске двигателя в сильный мороз

Включение отопителя сразу же после запуска — тоже не самое лучшее, что можно сделать. Если вы хотите максимально быстро прогреть двигателя своего автомобиля, то печку во время прогрева желательно вообще отключить, чтобы не отводить тепло от радиатора. Можете провести эксперимент с прогревом двигателя до одинаковой температуры с включенной печкой и с выключенном, а потом посмотрите на разницу. Время прогрева, когда вентилятор отопителя не работает, сокращается чуть ли не вдвое!

Главные ошибки при запуске двигателя в сильный мороз

Что касается прогрева двигателя, то при достаточно сильно температурах лучше не спешить, да и после начала движения тоже торопиться не стоит, даже если двигатель уже прогрелся. Амортизаторы тоже "не в восторге" от низких температур, и им нужно определенное время, чтобы немного прогреться и нормально работать.

Если есть, чем дополнить информацию данной статьи, обязательно оставляйте своё мнение ниже в комментариях. Не забывайте поставить лайк и подписаться на канал. Спасибо!

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy