10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска

0 0

Любой релиз может быть сопряжён с противоречиями и проблемами. Плохая репутация ужасного и незавершённого проекта нередко губит всю серию. Даже, если она будет горячо любима поклонниками. Поэтому студия разработчиков может попросту отпустить ситуацию, чтобы их видеоигра забылась. Но есть компании, которые поступают по-другому. Они адекватно воспринимают первоначальную критику, улучшают проект и бывает так, что затем получается нечто особенное.

Конечно, никому не нравятся “сырые” игры, которые нуждаются в доработке. Однако некоторые проекты были настоящим объектом критики на момент своего запуска. Поэтому, если кто-нибудь слышал негативный отзыв об одной из игр ниже, то ему необходимо вернуться к ним и попробовать ещё раз. Возможно, среднестатистический геймер будет удивлён: насколько качественно возрос уровень этих видеоигр.

Destiny

10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска

Известные создатели культовой франшизы Halo отделились от Microsoft Game Studios. После создания новой части, под названием Reach, компания Bungie перешла к разработке собственного проекта: Destiny, которая ознаменовала переход к следующему поколению в истории видеоигр. Она была выпущена в 2014 году и вызвала несколько отрицательную, хотя и в целом благоприятную, критику. Люди посчитали, что Destiny вышла недоработанной.

Широкая аудитория геймеров указывали на нехватку продолжительности и глубины у сюжета. Далее, когда Bungie выпустила новые дополнения, то люди остались недовольны стоимостью контента. Многие подумали в тот момент, что компания “доит” свою аудиторию. Однако затем, у Destiny сформировалось впечатляющее фанатское сообщество. Поэтому дальнейший успех Destiny 2 был предопределён.

Dead Island

10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска

Возможно, с Dead Island связана самая большая оплошность при выпуске игры. Особенно, когда она попала в Steam в 2011 году. Издательство Techland случайно разместило старую, находившуюся в разработке, версию игры. И это был настоящий глючный и незаконченный ужас.

В других версиях игры тоже были некоторые технические проблемы. Но после выпуска патчей от компании Deep Silver всё заработало должным образом. Многим геймерам даже понравилась эта RPG с открытым миром. Далее, Dead Island был продан тиражом в 5 миллионов копий. Многие стали считать его весьма успешным проектом. Позже также появились дополнение и спин-офф данной игры.

Fallout 76

10 игр, которые оправдали себя после неудачного запуска

Эта игра, вышедшая в 2018 году, была раскритикована критиками. В играх Bethesda всегда были баги, т.к. они достаточно крупные по своим составляющим. Но Fallout 76 оказался чем-то невообразимым. Так, было множество ошибок, ломающих геймплей. Плюс, движок Creation Engine попросту не справлялся с нагрузкой для игры следующего поколения.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy