Содержание страницы
Любой релиз может быть сопряжён с противоречиями и проблемами. Плохая репутация ужасного и незавершённого проекта нередко губит всю серию. Даже, если она будет горячо любима поклонниками. Поэтому студия разработчиков может попросту отпустить ситуацию, чтобы их видеоигра забылась. Но есть компании, которые поступают по-другому. Они адекватно воспринимают первоначальную критику, улучшают проект и бывает так, что затем получается нечто особенное.
Конечно, никому не нравятся “сырые” игры, которые нуждаются в доработке. Однако некоторые проекты были настоящим объектом критики на момент своего запуска. Поэтому, если кто-нибудь слышал негативный отзыв об одной из игр ниже, то ему необходимо вернуться к ним и попробовать ещё раз. Возможно, среднестатистический геймер будет удивлён: насколько качественно возрос уровень этих видеоигр.
Destiny
Известные создатели культовой франшизы Halo отделились от Microsoft Game Studios. После создания новой части, под названием Reach, компания Bungie перешла к разработке собственного проекта: Destiny, которая ознаменовала переход к следующему поколению в истории видеоигр. Она была выпущена в 2014 году и вызвала несколько отрицательную, хотя и в целом благоприятную, критику. Люди посчитали, что Destiny вышла недоработанной.
Широкая аудитория геймеров указывали на нехватку продолжительности и глубины у сюжета. Далее, когда Bungie выпустила новые дополнения, то люди остались недовольны стоимостью контента. Многие подумали в тот момент, что компания “доит” свою аудиторию. Однако затем, у Destiny сформировалось впечатляющее фанатское сообщество. Поэтому дальнейший успех Destiny 2 был предопределён.
Dead Island
Возможно, с Dead Island связана самая большая оплошность при выпуске игры. Особенно, когда она попала в Steam в 2011 году. Издательство Techland случайно разместило старую, находившуюся в разработке, версию игры. И это был настоящий глючный и незаконченный ужас.
В других версиях игры тоже были некоторые технические проблемы. Но после выпуска патчей от компании Deep Silver всё заработало должным образом. Многим геймерам даже понравилась эта RPG с открытым миром. Далее, Dead Island был продан тиражом в 5 миллионов копий. Многие стали считать его весьма успешным проектом. Позже также появились дополнение и спин-офф данной игры.
Fallout 76
Эта игра, вышедшая в 2018 году, была раскритикована критиками. В играх Bethesda всегда были баги, т.к. они достаточно крупные по своим составляющим. Но Fallout 76 оказался чем-то невообразимым. Так, было множество ошибок, ломающих геймплей. Плюс, движок Creation Engine попросту не справлялся с нагрузкой для игры следующего поколения.