Зачем многие водители включают режим рециркуляции после запуска двигателя в зимнее время

0 2

Приветствую всех автолюбителей. Сегодняшняя тема будет актуальна, так как коснемся мы зимней эксплуатации. Возможно вы замечали, что многие из водителей сразу после того, как запустили двигатель, включают тут же режим рециркуляции.

Зачем многие водители включают режим рециркуляции после запуска двигателя в зимнее время

Многим кажется это нелогичным, ведь по сути нужна эта функция для того, что перекрывать доступ свежему воздуху в салон автомобиля. И при использовании этой функции приведет к запотеванию стёкол, особенно если речь идёт о зимней поре, так как в салоне автомобиля итак повышенная влажность в эту пору.

Но всё-таки в этих действиях есть логика и кратковременная активация режима рециркуляции помогает при зимней эксплуатации, а чем именно — сейчас расскажу.

Включение рециркуляции после запуска холодного двигателя приводит к тому, что в салон перестанет поступать воздух снаружи и будет циркулировать только внутренний. В этом есть большой плюс, так как в таком случае салон машины будет прогреваться быстрее. Почему?

Логика проста: какой воздух, проходя через радиатор печки, нагреется быстрее: тот, который поступает снаружи, или то, который уже относительно теплый (в салоне). Конечно же более быстрым будет прогрев именно во втором случае, когда включен режим рециркуляции.

Главное, что необходимо помнить при таком "лайвфахе", так это выключение режима рециркуляции сразу же после того, как воздух в салоне более или менее прогреется, ведь длительная работа отопителя в таком режиме приведёт к запотеванию стёкол.

Если тоже пользуетесь этой функцией при прогреве, поставьте лайк и не забывайте подписываться на канал. Спасибо за внимание, до новых встреч.

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy