И всё-таки раньше было лучше: Показываю, что скрыто под обшивками дверей на чистокровном немце: VW Golf 6

0 1

Привет. Большая просьба для всех читающих, сразу поставьте лайк, чтобы поддержать канал — для меня это очень важно. Заранее благодарен!

Начинаю разбирать Фольксваген Гольф 6 поколения. Первое впечатление об автомобиле, еще до начала его разборки — сделано всё более добротно и качественно, чем на следующем поколении этой же модели — VW Golf 7. Есть много моментов, о которых лучше написать в отдельном обзоре, но сейчас поговорим именно о внутреннем устройстве двери.

Была снята обшивка водительской двери и под ней нам открывается вот такая картина:

И всё-таки раньше было лучше: Показываю, что скрыто под обшивками дверей на чистокровном немце: VW Golf 6

Чтобы вы понимали, как всё устроено на более свежем Гольфе 7 поколения, оставляю ссылку на мой прошлый обзор — почитайте и потом сравните.

Итак, на фото выше видим, что панель закрыта одним монолитным щитом из твердого жесткого пластика, который по сути является площадкой для всей дверной начинки, начиная от крепления динамика и заканчивая механизмом и мотором стеклоподъёмника.

На мой взгляд это намного лучше того, что мы видели на новом Гольфе, где одно маленькое окошко закрыто небольшим участком сравнительно мягкого и тонкого пластика.

Что касается остальных моментов, то отличий будет не так уж и много. Мотор и блок управления стеклоподъёмников имеет хоть и немного другую конструкцию, но принцип всё тот же, да и крепление мало чем отличается.

И всё-таки раньше было лучше: Показываю, что скрыто под обшивками дверей на чистокровном немце: VW Golf 6

Только здесь всё это представляется единым целым (только визуально), а на современной модели эти компоненты разъединены. Говоря о жгуте проводов, можно сказать, что уложено всё качественно, всё сидит на фиксаторах, все разъемы надежные и интуитивно понятные для монтажа-демонтажа. Трос ручки двери проходит через экран в сквозное отверстие, которое защищено герметичным резиновым пыльником.

И всё-таки раньше было лучше: Показываю, что скрыто под обшивками дверей на чистокровном немце: VW Golf 6

Жгуты электропроводки также проходят через аналогичные мягкие резиновые пыльники:

И всё-таки раньше было лучше: Показываю, что скрыто под обшивками дверей на чистокровном немце: VW Golf 6

Крепление динамика выполнено аналогично многим современным моделям — при помощи заклепок. Надежно, хоть и не очень удобно в плане монтажа-демонтажа.

И всё-таки раньше было лучше: Показываю, что скрыто под обшивками дверей на чистокровном немце: VW Golf 6

Изнутри обшивка дополнительно не защищена каким-либо шумопоглощающим материалом и выглядит следующим образом:

И всё-таки раньше было лучше: Показываю, что скрыто под обшивками дверей на чистокровном немце: VW Golf 6

Что скрыто уже под самим этим экраном, пока не могу сказать, но обязательно покажу во всех деталях после разборки. Если тема интересна, обязательно поставьте лайк и напишите свой комментарий ниже, чтобы поддержать канал.

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy