В подкасте Search Off the Record сотрудники Google обсудили, как прописывать alt-тексты для логотипов и кнопок, которые по сути тоже являются изображениями.
По словам Джона Мюллера, добавление alt-текста к кнопкам ничего не дает с точки зрения SEO, потому что пользователи не будут искать изображение кнопки «Оформить заказ» или что-то подобное. Прописывать alt для кнопок и логотипов имеет смысл только с точки зрения доступности.
При этом, создавая alt для логотипов, важно понимать, что главное вынести в текст – то, что это логотип или описать, что на нем изображено. Это будет зависит от того, что владелец сайта хочет донести до пользователей. Например, если по клику на логотип человек может перейти на главную страницу сайта, будет полезно прописать функцию, которую этот логотип выполняет – то есть сообщить, что логотип является ссылкой на домашнюю страницу сайта.
Напомним, ранее Google рассказал, что не использует старые алгоритмы оценки скорости страниц.