Прошло почти 5 лет после покупки Шкоды Рапид. Рассказываю о всех поломках машины за 60 000 км.

0 2

Приветствую вас, друзья. Свою Шкоду я покупал ещё в адекватные времена, когда на машины можно было получить хорошие скидки, и даже на бюджетники салоны скидывали по 100 тысяч рублей, в то время как сам автомобиль стоил 700-800 тысяч. Да, сейчас это может показаться дикостью, но ещё каких-то пять лет назад это было само собой разумеющимся.

Автомобиль я покупал в простой связке 1,6-литровго атмосферного мотора и механической коробки передач, но в максимальной комплектации Style, где было практически всё, что можно было хотеть в Рапиде на тот момент: круиз и климат, подогревы сидений, лобового стекла, мультируль, штатная аудио-система, задние датчики парковки, 4 подушки безопасности, плюс ко всему доп.пакеты VAG — заводской биксенон и охранная система с датчиками объема, ну и литые диски 16 дюймов.

Прошло почти 5 лет после покупки Шкоды Рапид. Рассказываю о всех поломках машины за 60 000 км.

За почти что 5 лет эксплуатации пробег автомобиля составил 60 000 км. Это немного, так как поездки у меня в основном до гаража, по семейным делам в городе, больницы, детсады, магазины, ну и трасса — пару раз в месяц по 300 км. в обе стороны.

Что тут может сломаться, раз на ней почти не ездили — спросите вы, и будете правы. Но есть куча примеров как с иномарками, так и с отечественными машинами, когда на пробегах до 50 тысяч км. уже случались серьёзные проблемы с двигателем, КПП, электрикой и другими агрегатами… Мне же в этом плане повезло, мой Rapid меня не подвёл ни разу, а всё, что в нём было "сломано", если это вообще можно назвать поломками, я вам приведу ниже.

Прошло почти 5 лет после покупки Шкоды Рапид. Рассказываю о всех поломках машины за 60 000 км.

Итак, первая "поломка" случилась около полугода назад — в заднем фонаре перегорела лампочка. Проблем с заменой не возникло — снял, поменял, 10 минут работы. Лампочек у меня валом, поэтому конкретно в моём случае это было бесплатным ремонтом. Спустя еще пару месяцев снова перегорела лампочка, только уже в другом фонаре. И снова бесплатная замена из моего гаражного запаса-)

Прошло почти 5 лет после покупки Шкоды Рапид. Рассказываю о всех поломках машины за 60 000 км.

Буквально месяц назад случилась ещё одна "беда" — начал с перебоями открываться очечник. По звуку работы крышки было понятно, что механизм его скоро окончательно выйдет из строя, так как шестеренки уже сильно хрустят и проскакивают. В итоге, крышка перестала плавно открываться примерно через неделю. По сути, сломался механизм плавного открывания, так называемый микролифт. По поводу этого я не удивился, так как каждый день приходилось использовать эту пластиковую конструкцию по нескольку раз, вот она и не выдержала.

Прошло почти 5 лет после покупки Шкоды Рапид. Рассказываю о всех поломках машины за 60 000 км.

Ах да, чуть не забыл. Есть еще одна проблема, о которой я узнал тоже совсем недавно. И опять речь пойдёт об освещении, только теперь внутреннем. Из трёх лампочек в переднем салонном плафоне, перегорела центральная. Всё никак не доходят руки до её замены. Скорее всего, в моей заначке найдёт и такая лампа, а значит тратиться снова не придётся.

Прошло почти 5 лет после покупки Шкоды Рапид. Рассказываю о всех поломках машины за 60 000 км.

Недавно заменил тормозные колодки спереди, но считать это за поломку, думаю, не стоит, но решил упомянуть. Масло, фильтры, всё это меняется согласно регламенту. Что касается остальных расходников, ничего пока не трогалось — всё стоит заводское.

Вот и всё, по крайней мере, вспомнить больше ничего и не могу. По сути, три лампочки и механизм микролифта очечника, вот и все проблемы. Много это проблем или мало, каждый, думаю, решит сам. Если есть пример по вашему автомобилю, обязательно напишите об этом ниже в комментариях. И не забывайте поставить лайк, чтобы поддержать канал. Спасибо!

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy