Google My Ad Center становится доступным пользователям поиска, YouTube и Discover по всему миру

0 0

Google My Ad Center становится доступным пользователям поиска, YouTube и Discover по всему миру

Google начал внедрение нового инструмента для управления рекламными предпочтениями — My Ad Center, который был презентован в мае на конференции Google I/O. С сегодняшнего дня он начнет становится доступным пользователям Google поиска, YouTube и Discover по всему миру.

Новые элементы управления My Ad Center позволяют пользователям блокировать автоматическую персонализацию рекламы на основе своих действий и сообщать о своих предпочтениях напрямую Google. Инструмент дает больше контроля над информацией, используемой для персонализации пользовательского рекламного опыта.

My Ad Center позволяет отказаться от любой персонализации при показе рекламы, включая возраст, статус отношений, образование и демографические данные (при этом реклама показываться не перестанет, а станет неперсонализированной, т.е. менее полезной). Пользователи смогут сами выбирать, какие источники данных Google будет использовать для персонализации рекламы на поиске и рекомендаций в YouTube.

Кроме того, в My Ad Center пользователи смогут ограничить или отказаться от определенных рекламных тем (например, азартных игр, алкоголя, знакомств, похудения, беременности и воспитания детей).

Google My Ad Center становится доступным пользователям поиска, YouTube и Discover по всему миру Google My Ad Center становится доступным пользователям поиска, YouTube и Discover по всему миру

Доступ к информации о конкретном рекламодателе пользователи My Ad Center могут получить, нажав на троеточие рядом с любым рекламным объявлением. На специальной карточке проверенного рекламодателя можно будет увидеть всю рекламу, которую тот запустил за последние 30 дней. 

Джерри Дишлер, вице-президент по рекламе Google:

«Мы делаем это, потому что считаем выстраивание долгосрочной и стабильной рекламной экосистемы важным для всего интернет-сообщества. И мы намерены помочь отрасли перейти к будущему, ориентированному на конфиденциальность и пользу не только для бизнеса, но и для потребителей».

Напомним, в феврале Дишлер назвал три главных приоритета Google Ads на 2022 год. Это автоматизация, измерения и конфиденциальность. Запуск My Ad Center является серьезным шагом Google в обеспечении релевантности и безопасности рекламы для пользователей, давая им контроль над своими конфиденциальными данными.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy