Бета-тест «Войны миров»: Обзор Somerville

0 1

Творения студии Playdead всегда занимали особое место в сердцах игроков. Избавившись от любых диалогов в принципе, разработчики предлагали окунуться в сюрреалистичные хоррор-миры, в которых история была открыта для интерпретации, а концепция "симулятора ходьбы слева-направо" была разбавлена за счет завязанных на физике головоломок.

Составить конкуренцию Limbo и INSIDE могла только франшиза Little Nightmares от студии Tarsier. Последняя разнообразила концепцию коллег по цеху за счет превращения уровней в подобие диорам, а также предложила свою уникальную и очень жуткую историю.

Сейчас Playdead пребывает в режиме радиомолчания, периодически делясь в соцсетях атмосферными артами нового проекта. Tarsier же ушла из-под крыла Namco Bandai и потеряла права на Little Nightmares.

Освободившуюся нишу попыталась оперативно занять студия Jumpship, костяк которой как раз состоит из экс-сотрудников Playdead. Заручившись поддержкой Microsoft, команда анонсировала в 2017 году свою дебютную игру — Somerville, которая явно создавалась по лекалам INSIDE.

В последние несколько лет Jumpship сидела тихо, но во второй половине 2022 года резко проснулась и в оперативном режиме выбросила в Xbox Game Pass свой долгострой. Учитывая его качество — решение о форсированном релизе было явно принято не от хорошей жизни.

История фокусируется на живущей за городом (предположительно, в Великобритании) семье, состоящей из главного героя, его жены, маленького ребенка и собаки. Однако их мирная жизнь меняется, когда в небе появляется гигантский черный монолит, обстрелявший людей гигантскими стержнями из неизвестного металла.

Из-за инцидента с падением на дом космического истребителя главный герой отстал от родных. Теперь ему необходимо найти семью и выжить в хаосе.

При первом знакомстве Somerville действительно сложно отличить от творений Playdead. Здесь также никто из персонажей не говорит, а игрокам необходимо исследовать загадочный мир, наполненный опасностями.

Впрочем, Jumpship попыталась дистанцироваться от бывших коллег за счет двух решений. Во-первых, был пересмотрен подход к построению уровней. Если Limbo и INSIDE выглядели как 2D-платформеры, то в Somerville локации более открыты, а камера постоянно меняет ракурсы в попытке сделать приключение более кинематографичным и зрелищным.

История проекта

  • 15.11.2022 Разработчиков Somerville от студии сооснователя Playdead купили в день выхода игры
  • 15.11.2022 Красивая игра, но с изъянами: Состоялся релиз адвенчуры Somerville — оценки, отзывы и первые 25 минут геймплея
  • 15.11.2022 Somerville от разработчика Inside превращает консоли Xbox в картошку
  • 01.11.2022 Подписчики Xbox Game Pass получат в первой половине ноября десять новых игр — Microsoft опубликовала список
  • 01.02.2022 Новые подробности Somerville — экшен-адвенчуры про выживание при инопланетном вторжении от экс-главы Playdead
  • Посмотреть все

Основанных на физике головоломок также не особо много. Вместо этого разработчики предоставили главному герою две способности, которые позволяют ему при помощи источников света менять агрегатное состояние инопланетных конструкций (твердое тело или жидкость).

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy