Facebook против Google. Что рентабельнее?

0 0

Facebook против Google. Что рентабельнее?Как правило, Google Ads предлагает более тонкий таргетинг с его пикселем и мощными аналитическими данными. Несмотря на эти различия, ты можешь применить многоканальную рекламную стратегию, которая сочетает в себе Facebook и Google Ads.

Стоимость запуска рекламы в Facebook вирируется от одной платформы к другой, рекламная функция Facebook включает в себя множество функций, которые ты можешь использовать для расширения своей аудитории и повышения конверсии.

Facebook против Google. Что рентабельнее?

В то время как запуск Google Ads может быть сложным для новых пользователей, менеджер Facebook Ads не только прост в навигации, но и прост в использовании. С другой стороны, функции объявлений Google и Facebook позволяют легко начать работу с твоими целями в онлайн-рекламе.

Google Ads более эффективен для тех, кто ищет мощную рекламную стратегию. Хорошей новостью об использовании Google Ads является то, что эта функция не только упрощает пользователям управление своими кампаниями, но также нацелена на нужную аудиторию, измеряет успех и контролирует стоимость рекламы.

Реклама в Facebook

Использование рекламы в Facebook стало обычной тенденцией в мире онлайн-бизнеса. Сегодня более 10 миллионов рекламодателей используют Facebook для продвижения своих товаров и услуг. Реклама в FB стала популярной благодаря своей способности ориентироваться на нужную аудиторию и аналитическим данным.

Успешные эксперименты и хорошая стратегия могут гарантировать хорошую отдачу от инвестиций, если все сделано правильно. Если тебе интересно, какой тип рекламы Facebook использовать для своего бренда, ты можешь попробовать карусельную рекламу.

Карусельная реклама более интерактивна по сравнению с одним форматом видео или изображения. Чтобы запустить успешную рекламу в Facebook, важно ориентироваться на правильную аудиторию и использовать сплит-тестирование A/B. 

Facebook против Google. Что рентабельнее?

Стоимость рекламы

Рекламодатели Facebook выставляют счета на основе цены за тысячу показов (CPM), широко известной как стоимость за 1000 показов. Средняя стоимость клика на Facebook колеблется от 0,5 до 3,5 долларов. Однако стоимость рекламы зависит от различных факторов. Поэтому, если ты хочешь  использовать Facebook, чтобы охватить более широкую аудиторию и привлечь больше потенциальных клиентов для своего бизнеса, Facebook Ads того стоит.

Как правило, средняя цена за действие (CPA) для рекламы Facebook во всех отраслях составляет 18,68 доллара. Другими словами, CPA в AdWords во всех отраслях составляет 48,96 доллара для поиска и 75,51 доллара для медийной рекламы.

Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy