Строим кемпер на базе Peugeot Boxer: почему выбрали «короткий» и «низкий» кузов

0 91

Строим кемпер на базе Peugeot Boxer: почему выбрали "короткий" и "низкий" кузов

Я знал, что первые вопросы по кемперу будут касаться не его начинки, а выбора короткой базы и низкой крыши, обозначаемых L1H1. Наверно есть резон объясниться на тему, зачем такие сложности, если все строят свои кемперы минимум на L2H2. Ок, погнали…

Итак, начну, пожалуй, с самого весомого аргумента, который некоторым покажется и самым спорным: кемпер планировался для путешествий по восточной и западной Европе. Здесь все банально: если вы ездите по организованным кемпингам, то проблем почти нет, но если где-то в Испании вам надо проехать по маленькому городку или где-то встать "дикарем", то вопрос становится актуальным.

Дикарем я не просто так взял в кавычки. Подразумевается не только стоянка где-то на берегу, а любая остановка на ночевку на обычной бесплатной или платной парковке, где габариты автомобиля иногда имеют решающее значение. Я путешествовал по Франции и Италии на вэне с кузовом L1H1 и то были моменты, когда парковался с трудом.

Строим кемпер на базе Peugeot Boxer: почему выбрали "короткий" и "низкий" кузов

Дальше вопрос финансов: планируется, что в жизни этого кемпера будут паромы, а лишние 30 сантиметров превращаются в весьма нескромную сумму. К тому же, высокий кузов невозможно упаковать в контейнер, если приспичит переправить авто таким образом. Те же контейнеры, в которые помещаются высокие лонги, стоят существенно дороже.

Теперь о том, почему мне не существенна высокая крыша. Во-первых, мы не стоим на одном месте по несколько дней. То есть, используем авто только для ночевки, исследуя новые места. Это означает, что жить в нем сутками нет необходимости, а значит лишние сантиметры пространства не играют роли. К тому же, есть стенки к маркизе, а значит и внешняя комната с полом и потолком, защищенная от москитов и прочих гадов.

Еще один момент — душ. Как это мыться в душе, сидя на туалете!? — спрашивают некоторые свидетели постройки. А вот так! С моим ростом, даже кузов H2 не превратится в дом, в котором я смогу принимать душ, стоя в полный рост — все равно будет неудобно. Так какой тогда смысл!?

Еще момент — подземные парковки. Сняв с крыши L1H1 багажник я могу припарковать вэн в подземном гараже моей квартиры у моря или где-то в аналогичном месте. Кузов L2H2 ни на одну подземную парковку не поместится вообще, как по длине, так и по высоте. А еще и на некоторых дорогах будет идти дороже, чем L1H1. Уфф… разобрались.

Строим кемпер на базе Peugeot Boxer: почему выбрали "короткий" и "низкий" кузов

Что же до организации пространства, то для двоих человек кузова L1 вполне достаточно. Это было проверено даже в Соболе 4х4, где часть кузова была отделена для "грязной зоны", но не было душевой кабины. Здесь же, с душем и раскладной кроватью, достаточно места и посидеть, и поработать на компьютере, и приготовить пищу.

Надеюсь, что ответил на основные вопросы, касающиеся выбора короткого кузова и низкой крыши Peugeot Boxer для постройки дома. А чтобы забить последний гвоздь в сомнения, я вообще искал VW T3 для постройки маленького полноприводного домика для езды по Европе, но вовремя одумался, что это будет просто уменьшенная версия Соболя. Так что автодом на базе Peugeot Boxer L1H1 оказался той самой золотой серединкой. Что и требовалось…

По материалам: dzen.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy