В отчетах Google Ads появились три новых столбца с данными о конверсиях

0 1

В отчетах Google Ads появились три новых столбца с данными о конверсиях

В отчетах Google Ads появились три новых столбца: «Результаты», «Ценность результатов» и «Цели конверсий». Они содержат расширенные данные о целях кампании, полученных конверсиях и их ценности.

Столбец «Результаты» отображает количество конверсий, полученных по стандартным целям аккаунта. Исключение — кампании для приложений, в их статистике могут показываться не только стандартные, но и другие цели, заданные в аккаунте. Дополнительные действия-конверсии и собственные цели не учитываются. 

В отчетах Google Ads появились три новых столбца с данными о конверсиях

В столбце «Ценность результатов» указывается ценность конверсий, которую Google Ads рассчитал по каждой из стандартных целей:

В отчетах Google Ads появились три новых столбца с данными о конверсиях

Столбец «Цели конверсий» отображает цели, заданные в настройках на уровне кампании:

В отчетах Google Ads появились три новых столбца с данными о конверсиях

Новые столбцы доступны на странице «Кампании» для таблиц и диаграмм, в настраиваемых отчетах и на уровне управляющего аккаунта.

Подробнее о нововведении можно прочесть в Справке

Напомним, в начале сентября Google Ads добавил на страницу «Эксперименты» возможность тестирования рекомендаций.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy