Яндекс получил официальный статус ОРД

0 1

Яндекс получил официальный статус ОРД

Роскомнадзор включил ОРД Яндекса в официальный реестр. Это значит, что теперь Яндекс сможет помогать рекламодателям и партнёрам в маркировке рекламы для выполнения новых требований ФЗ «О рекламе» в привычных интерфейсах.

Оператор рекламных данных (ОРД) Яндекса получает информацию от участников рынка и передаёт её в ЕРИР. Также ОРД выдаёт токены на рекламные креативы и будет хранить их как минимум в течение одного года.

Как работает ОРД Яндекса

Яндекс передаёт в ЕРИР всю необходимую информацию о рекламе с 1 сентября. Сейчас рекламные материалы, которые размещены через Директ и Adfox, автоматически маркируются системой. Постепенно этот инструмент начинает работать в Яндекс Бизнесе. Остальную информацию можно загрузить в партнёрском кабинете.

Яндекс получил официальный статус ОРД

Загрузить информацию по рекламе, которая не размещается через рекламные кабинеты Яндекса, можно будет с помощью API ОРД. Пока API находится на этапе закрытого тестирования.

Сколько стоят услуги ОРД Яндекса

Для текущих партнёров Яндекса, услуги по маркировке рекламы не будут тарифицироваться на тестовый период в 6 месяцев. Дальнейшая тарификация находится в проработке.

Чтобы подключиться к API ОРД Яндекса, нужно оставить заявку на сайте. Сейчас API находится на этапе закрытого тестирования.

Перед тем, как купить любой курс, сравните условия от разных школ — стоимость обучения, скидки, длительность, есть ли программа трудоустройства.

Подобрать онлайн-курс >> Яндекс получил официальный статус ОРД Реклама

Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy