Директ расширил таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений

0 0

Директ расширил таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений

Яндекс Директ расширил таргетинги по интересам и привычкам на пользователей приложений. Новая настройка доступна в блоке «Интересы и привычки». Она позволит рекламодателям нацеливаться не только на аудиторию, которая похожа на посетителей сайтов, но и на аудиторию приложений.

Пока новая функция доступна не всем рекламодателям. В будущем настройка появится у всех.

Напомним, ранее в интерфейсе Директа стало доступно навигационное меню для текстово-графических объявлений.

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy