Яндекс запускает «Простую монетизацию» – новое решение для рекламной монетизации мобильных приложений. Оно даст возможность получать доход от более чем 10 рекламных систем, без необходимости настроек и регистрации в каждой из них. Благодаря этому владельцы и разработчики смогут сфокусировать ресурсы на развитии приложений.
Решение работает на базе Мобильной медиации Яндекса и до декабря будет доступно в режиме бета-тестирования с ограниченным числом возможных участников. Управлением работы платформы медиации займутся эксперты Яндекса: они настроят рекламные места в популярных рекламных сетях и будут своевременно вносить корректировки. При этом владельцы приложений получат доступ в личный кабинет с подробной статистикой по каждой из сетей.
В «Простой монетизации» поддерживаются все основные рекламные форматы: баннеры, видео с вознаграждением, полноэкранная и нативная реклама. Основная задача — максимизация дохода приложения благодаря конкуренции за показы между различными рекламными системами.
Олег Авдиенков, руководитель продуктов Мобильной медиации Яндекса:
«Новое решение помогает владельцам приложений оперативно запустить показы рекламы из разных рекламных систем без сложных настроек. В рамках тестирования с одним из партнеров, «Простая монетизация» увеличила рекламный доход приложения более чем в полтора раза: наши эксперты проанализировали текущую ситуацию с монетизацией, подключили новые сети, а также скорректировали настройки медиации».
Выплаты от всех сетей будут поступать на счет ежемесячно одним платежом. При этом отсутствуют минимальные пороги для вывода средств по каждой рекламной сети: используется единый порог «Простой монетизации» – пять тысяч рублей. Комиссия за использование сервиса фиксированная и составляет 10% от рекламного вознаграждения.
Оставить заявку можно на сайте.
Ранее, в июне, Яндекс выкатил большое обновление интерфейса Мобильной медиации, призванное сделать работу с платформой проще и доступнее для разработчиков.