В конце прошлой недели SEO-консультант Алейда Солис опубликовала в Twitter опрос для вебмастеров, чтобы понять, какое количество сайтов было затронуто последним обновлением алгоритма Google, направленным против бесполезного контента.
Всего было получено 630+ ответов. Они распределились так (в порядке убывания):
- 63% не видят никаких изменений
- 16% еще не проверяли
- 12% зафиксировали негативное влияние
- 9% отметили положительное влияние
По словам западных экспертов, результаты опроса соответствуют тому, что они видят в обсуждениях на отраслевых форумах и в профессиональных сообществах. Стартовавший 25 августа Helpful content update, вопреки ожиданиям, совершенно незначительно отразился на выдаче. Однако, не следует забывать, что апдейт еще не завершен и, возможно, еще себя проявит. Не зря же Google заранее анонсировал это обновление и создал специальную форму для обратной связи.