Социальная сеть Одноклассники обновляет свое позиционирование и запускает новое направление развития, посвященное хобби и разнообразным увлечениям пользователей. Теперь соцсеть фокусируется на том, за чем пользователи чаще всего приходят на платформу – потреблении релевантного контента и обсуждении его с единомышленниками.
В рамках смены стратегии, Одноклассники представили новый ключевой раздел – «Увлечения», с помощью которого пользователи соцсети смогут найти контент на любой вкус. В основе работы нового сервиса лежат рекомендательные алгоритмы на базе технологий машинного обучения. Весь актуальный контент представлен на главной странице сервиса и доступен на всех платформах соцсети. Умная система тегов позволяет быстро ориентироваться не только в самых популярных хобби, но и даже в самых нишевых категориях.
Уже сейчас, помимо пользовательского контента, на платформе доступны материалы топ-блогеров рунета на тему различных хобби и увлечений.
В поддержку нового позиционирования, с сегодняшнего дня соцсеть запускает крупнейшую за 16 лет федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения – это ОК», направленную на актуализацию имиджа Одноклассников.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
«Ключевая задача Одноклассников – изменить восприятие бренда, уйти от имиджа соцсети, куда люди приходят пообщаться только с узким кругом своих друзей и родственников, к современной платформе, где каждый может найти любую информацию и единомышленников по своим интересам. Слоган кампании «Мои увлечения — это ОК» призван отражать новое позиционирование социальной сети в связке с названием бренда. В коммуникации мы показали разнообразие увлечений нашей аудитории, от традиционных до современных».
Ранее на этой неделе Одноклассники запустили монетизацию для групп с видеоконтентом. Благодаря невысокому порогу входа, в программу монетизации могут попасть как уже популярные авторы на платформе, так и создатели новых групп.