Призыв к действию в рекламе, в Инстаграм*, ВК и в продажах. 35 эффективных шаблонов CTA

0 0

Призыв к действию в рекламе, в Инстаграм*, ВК и в продажах. 35 эффективных шаблонов CTA

Call to Action или призыв к действию в рекламе необходим, чтобы мотивировать пользователя совершить следующий шаг. Кликнуть на рекламное объявление в ВК, написать в Директ в Инстаграм*, оставить заявку на расчёт стоимости и прочее.

Правильно составленный призыв к действию, позволяет повысить эффективность таргетированной рекламы или конверсию на лендинге. В зависимости от ниши и цели рекламной кампании, могут быть различные призывы к действию. В этом материале мы поделимся шаблонами рекламных призывов, которые вы уже сегодня сможете использовать у себя в рекламе, на сайте или соцсетях.

Что такое призыв к действию и как его написать

Призыв к действию (CTA) – это текст или элемент дизайна, который призывает пользователя совершить определённое действие. Оставить заявку, подписаться, кликнуть, совершить покупку, оставить комментарий и прочее.

Используется в контексте, копирайтинге, веб-дизайне, социальных сетях, как инструмент, повышающий конверсию.

Если вы хотите составить эффективный призыв к действию, то помните что он должен быть:

  1. Простым. Призыв к действию должен предполагать минимальную сложность и ни к чему не обязывать. Например, «Заходи на сайт», а затем «Бесплатная консультация» или «Скачайте каталог проектов бесплатно». Не верно, если вы сразу же хотите продать товар или услугу, потому что в большинстве случаев, человек не готов сразу отдавать деньги и поэтому просто уйдёт в вашего сайта.
  2. Логичным. Слова призывающие к действию должны быть логичным, ведь если вы ориентируетесь на студентов и работающую молодёжь, то нет смысла предлагать скачать прайс с оптовыми ценами, куда лучше будет предложить бесплатную консультацию или пробники.
  3. Нести ценность. При этом, то что вы предлагаете должно быть ценно для пользователя. Он должен понимать, что если потратит 15 секунд и оставит вам свои контактные данные, то получит нечто ценное для него: чек-лист, доступ к закрытому видео или бесплатную консультацию компетентного специалиста.

Можете составить призыв к действию самостоятельно или использовать наши шаблоны, изменив их в соответствии со своим предложением.

Призыв к действию в рекламе: примеры фраз и готовые шаблоны

Теперь давайте попробуем следуя вышеперечисленным правилами, составить призыв к действию, в зависимости от ниши.

Призыв к действию в Инстаграм*

Призыв к действию в Инстаграм* нужен, чтобы мотивировать к совершению целевого действия (перейти на сайт, оставить заявку, подписаться) и для вовлечения в комментариях. Рассмотрим оба случая.

Вовлечение в комментариях

  1. Что думаете по этому поводу? Пишите свой ответ в комментариях.
  2. Какой из перечисленных ______, мне подходит больше всего? Пишите цифру в комментариях.
  3. Кто первый напишет правильный ответ, тому мы подарим ценный приз (скидку, сделаем пиар).
  4. А вы когда-нибудь чувствовали то же самое? Знакомая ситуация?
  5. Нужен ваш совет! Что делать если…

Целевое действие

  1. Переходите по ссылке в шапке профиля, чтобы получить более подробную информацию.
  2. Подпишись на аккаунт, чтобы не пропустить важные новости.
  3. Пиши в комментариях _____, и мы пришлём тебе специальное предложение в Директ.
  4. Только для подписчиков аккаунта _______, до ______ действует специальное предложение. Для заказа пиши в Директ.
  5. Посмотри нашу последнюю сторис, чтобы получить промокод на месяц бесплатного обслуживания.

В рекламных объявлениях в ВК и контекстной рекламе

В контекстной рекламе используйте фразы призывающие кликнуть на ваше объявление. Это повысит CTR и привлечёт целевую аудиторию.

  1. Заходи на сайт!
  2. Специальная цена только на сайте!
  3. Жми!
  4. Подробнее на сайте.
  5. Смотри прямо сейчас!

Причём, не всегда стоит писать призыв к действию в самом тексте объявления, можно писать его в тексте ссылки, быстрых ссылках или уточнениях.

Для сбора подписной базы

Подписка на e-mail рассылку, регистрация

1. Подписывайся, если всегда хочешь оставаться в курсе новостей ________ !
2. Подпишись прямо сейчас, чтобы получить самый полный чек-лист по ________ !
3. Хочешь всегда быть на шаг впереди конкурентов? Подписывайся на блог ______ !
4. Подписывайтесь на рассылку, чтобы стать гуру _____ !
5. Понравилась статья? Подпишитесь и получайте больше полезных материалов сразу на почту.

Предлагайте полезную информацию и дополнительную ценность. Можно использовать на страницах благодарности.

Для сайта

Бесплатный расчет стоимости, консультация

1. Получить бесплатный расчёт стоимости в течении часа.
2. Бесплатно в течении первых 14 дней.
3. Закажите бесплатный выезд замерщика.
4. Рассчитайте стоимость с помощью нашего калькулятора.
4. Оставьте заявку на бесплатный тест-драйв.

Чем большую ценность вы сможете предложить, тем больше будет поток заявок.

Призыв к покупке

Покупка товара, заказ услуги

1. Купите ____ сегодня и получите в подарок ___.
2. Цена только до 30-го ноября _____ рублей! Затем вырастет в 2 раза!
3. Запишитесь на курс и сделайте мощный рывок в развитии вашего бизнеса!
4. Акция до 5 декабря — успевай приобрести!
5. Новогоднее (летнее) предложение.

Давайте возможность купить со скидкой, но при этом ограничьте срок действия. Второй вариант – дарите подарки, они нравятся клиентам даже больше, чем скидки!

Приглашения

Приглашаем на мероприятие

1. Внимание! Количество мест ограничено! Бронируйте прямо сейчас!
2. А вы будете на мастер-классе по улучшению личной эффективности?
3. Самое ожидаемое и важно событие индустрии _____ . Будьте в теме!
4. Хотите научиться самостоятельно _____ ? Записывайтесь на мастер-класс.
5. Только практика! 10 эффективных методик улучшения _____ ! Записывайся!

Дайте посетителю понять, что он получит придя на ваше мероприятие и мотивируйте его к совершению целевого действия.

Итого

Уделяйте фразам призывающим к действию в рекламе – самое пристальное внимание. Помните, пока отсутствует хороший призыв к действию – не будет и продаж. Изучайте своих покупателей и давайте им то, что они хотят получить.

Источник: postium.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy