Яндекс Бизнес подготовил кабинет рекламодателей к соблюдению закона «О рекламе»

0 0

Яндекс Бизнес подготовил личный кабинет рекламодателей к поправкам в Федеральный закон «О рекламе». Рекламодателям необходимо будет указать данные, а сервис сам разметит рекламные креативы и передаст сведения в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). 

Физические лица должны будут предоставить номер телефона или ИНН, юрлица – ИНН. 

Яндекс Бизнес подготовил кабинет рекламодателей к соблюдению закона «О рекламе»

При запуске новых кампаний данные будут запрошены на странице оплаты. Для активных кампаний недостающую информацию необходимо внести в настройках личного кабинета. 

Яндекс Бизнес подготовил кабинет рекламодателей к соблюдению закона «О рекламе»

Данные достаточно указать один раз, Яндекс привяжет их к аккаунту. 

Как говорится в блоге компании, Яндекс создает своего оператора рекламных данных (ОРД), чтобы автоматически присваивать креативам токены, хранить креативы согласно закону, собирать информацию и передавать ее в ЕРИР. Пометку «Реклама» Яндекс тоже поставит сам. Чтобы отправлять информацию в ЕРИР с помощью ОРД Яндекса, нужно согласиться с условиями передачи данных в личном кабинете. 

Напомним, ранее Яндекс обновил голосового ассистента Алису в приложении. 

Источник: www.seonews.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy