Google Ads начал автоматическое обновление локальных кампаний до Performance Max

0 2

Google Ads начал автоматическое обновление локальных кампаний до Performance Max

Локальные кампании Google Ads начали автоматически обновляться до Performance Max. Как сообщается в справке Google Ads, для большинства рекламодателей обновление завершится в сентябре 2022 года.

Все рекламодатели будут заранее предупреждены о начале автоматического обновления. Соответствующее уведомление появится в рекламном кабинете, в нем будет указана конкретная дата, когда кампании будут переведены в формат Performance Max.

Во избежание сбоев, Google рекомендует не ждать автоматического переноса кампаний, а самостоятельно использовать инструмент ручного обновления — он уже доступен в уведомлениях, на странице рекомендаций и самих локальных кампаний.

Google Ads начал автоматическое обновление локальных кампаний до Performance Max

После обновления до Performance Max, ранние локальные кампании получат статус «удаленных». Их нельзя будет редактировать или активировать повторно. Вся статистика по ним по-прежнему будет доступна на странице кампаний или на странице обзора в Google Ads. Более подробную информацию о процессе обновления можно найти в Справочном центре.

Локальные кампании тех рекламодателей, у которых нет доступа к инструменту ручного обновления, и которые не получат уведомления об автоматическом обновлении, не будут обновлены до Performance Max вплоть до 2023 года. 

Рекламодатели, имеющие доступ к инструменту самообновления и не воспользовавшиеся им до конца сентября, по-прежнему будут иметь доступ к инструменту до тех пор, пока автоматическое обновление не возобновится в 2023 году. Это гарантирует отсутствие сбоев в локальных кампаниях во время сезона праздничных распродаж.

Напомним, Google Ads сообщил о том, что переведет умные торговые и локальные кампании на формат Performance Max, в январе. Обозначалось, что это произойдет с июля по сентябрь.

В конце июля Google Ads начал автоматическое обновление умных торговых кампаний  до Performance Max. Рекламодатели, в это время получившие доступ к инструменту ручного обновления, смогут воспользоваться им и для локальных кампаний.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy