Дублированный контент, опубликованный в бизнес-профиле Google, теперь считается спамом. Это касается фотографий, текста, видео и логотипов. На обновленную политику в отношении контента обратил внимание специалист по продуктам Google Business Колан Нельсен.
Соответствующая строка была добавлена в политику Google в отношении контента бизнес-профилей и защиты пользователей:
Это значит, что многим бизнесам стоит пересмотреть свою контент-стратегию, так как даже такой прием, как использование логотипа компании на каждой фотографии в бизнес-профиле теперь может вызвать проблемы.
Согласно новой политике Google, спамом может считаться и публикация одних и тех же фотографий –например, блюд из ежедневного меню, или одних и тех же акционных товаров. А также текстовых блоков, рекламирующих одну и ту же акцию или скидку.
Для того, чтобы соответствовать новым правилам Google, бизнесу придется следить за тем, чтобы каждое сообщение, опубликованное в бизнес-профиле, являлось уникальным.
Напомним, в начале августа Google начал тестировать новое расширенное меню для инструмента управления бизнес-профилем на поиске.