Бледная тень Миядзаки: Обзор Thymesia

0 1

Ежегодные попытки небольших и средних студий украсть волшебную формулу игр от FromSoftware и использовать её для создания своих игр давно не вызывает удивления. "Dark Souls в космосе", "в мире роботов" или "где-то на краю грибного королевства" могут выглядеть интересно, ярко и даже провокативно, но не одной из них так и не удалось достичь уровня гения Хидетаки Миядзаки. Свежая Thymesia выбрала в качестве отправной точки трудного путешествия странную смесь из Bloodborne и Sekiro — с поправками на куцый бюджет и заметно меньшее разнообразие.

Thymesia переносит игрока в мир королевства Гермеса, где алхимические эксперименты привели к локальному апокалипсису. Окрестности поразила чума, которая изменила жителей, вызвав мутации и одержимость. Спасти это царство может лекарь Корвиус, который должен собрать собственные воспоминания, пройдя по трем крупным локациям и одолев лишенных оригинальности и фантазии боссов.

Используя формулу Dark Souls, авторы не предлагают игроку сотен типов оружия или боевых стоек. Из основного в вашем распоряжении единственная сабля и набор когтей. Принцип простой: снимая белую полоску здоровья саблей, вы добиваете врага когтями. Но стоит чуть-чуть промедлить, как белая полоса полностью восстановится и придется начинать все заново.

Еще одна механика была позаимствована из Sekiro и предполагает точное парирование. При правильном нажатии кнопок вы можете не только отбить удар, не получая урона, но и значительно снизить белую полоску противника.

Отдельной строкой стоит упомянуть про чумное оружие, которое потребляет шкалу вашей энергии и собирается из осколков, выпадающих из обычных врагов и боссов. Чумное лезвие наносит значительный урон белой линейке врага, так что его удобно использовать в комбинациях с обычным оружием.

В чумном наборе есть парные мечи, алебарды, красный туман, метательные ножи и другие уникальные острые предметы. По умолчанию Корвиус может нести только одно чумное оружие, но в дереве талантов дают открыть еще одно, а при проведении идеальных добиваний — заполучить временное третье. При этом у героя нет полоски стамины, что значительно облегчает игровой прогресс и делает игру проще.

Так как Thymesia сделана для прохождения всей игры с первым уровнем персонажа, вся прокачка нацелена на облегчение страданий менее продвинутых игроков. Достаточное количество собранных душ позволяет повысить одну из трех характеристик: силу когтей, сабли или полоску здоровья. Открываемое рядом дерево талантов предлагает прокачать специальные навыки, сделав ваш стиль поединка чуть более уникальным.

Способности добавляют удары в воздухе, комбинации или восстановление здоровья при успешно проведенных добиваниях и контратаках. При этом дерево умений разрешают бесконечное количество раз обнулять, пробуя новые комбинации специальных возможностей и меняя фокус из защитного в атакующий режим. При желании можно сбросить вообще весь прогресс и перераспределить все очки опыта в новые комбинации. Отдельно, в обмен на компоненты, выпавшие из боссов, качаются местные фляги, куда добавляются специальные бонусы или усилители. Впрочем, для значительных улучшений и усиления главного героя придется выполнять побочные миссии.

Всего игра содержит три уникальных этапа, в каждом из которых есть три побочные миссии. Каждое из этих заданий предполагает перепрохождение оригинального уровня с открытием ранее недоступных ответвлений. Кроме поиска знаний для получения хорошей концовки, здесь вы можете значительно прокачать своего героя, его фляги и чумное оружие. Боссы созданы без особой фантазии и напоминают бестиарий из других игр, но именно они потребуют от вас для победы максимально точных парирований.

В плане графики Thymesia получилась без откровений и смотрится значительно хуже отечественной Mortal Shell, которая вышла два года назад. Структура уровней, дизайн и анимации противников словно кричат об ограниченном бюджете. Равно как и использование одних и тех же локаций в побочных заданиях для искусственного удлинения игры. При всем желании мир Thymesia можно пробежать за 4-5 часов. Я же попытался максимально осмотреть все побочные задания и подробно узнать лор игры.

Бледная тень Миядзаки: Обзор Thymesia Бледная тень Миядзаки: Обзор Thymesia

Thymesia — весьма средний клон Bloodborne и Sekiro, который страдает от скудного бюджета и вызванных этим ограничений. Исследование затягивает, прокачка вариативна, но этого явно недостаточно для того, чтобы считать данный проект выдающимся. Боссы получились слишком стерильными.

Впрочем, учитывая общий неурожай и серию разочарований в этом году, у проекта OverBorder Studio есть все шансы развлечь вас этой томной осенью.

Бледная тень Миядзаки: Обзор Thymesia Бледная тень Миядзаки: Обзор Thymesia Бледная тень Миядзаки: Обзор Thymesia Бледная тень Миядзаки: Обзор Thymesia Бледная тень Миядзаки: Обзор Thymesia Бледная тень Миядзаки: Обзор Thymesia Бледная тень Миядзаки: Обзор Thymesia Бледная тень Миядзаки: Обзор Thymesia Бледная тень Миядзаки: Обзор Thymesia Бледная тень Миядзаки: Обзор Thymesia Бледная тень Миядзаки: Обзор Thymesia Бледная тень Миядзаки: Обзор Thymesia Бледная тень Миядзаки: Обзор Thymesia Бледная тень Миядзаки: Обзор Thymesia Бледная тень Миядзаки: Обзор Thymesia Бледная тень Миядзаки: Обзор Thymesia Бледная тень Миядзаки: Обзор Thymesia Бледная тень Миядзаки: Обзор Thymesia

Источник: gamemag.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy