Яндекс Директ анонсировал новую возможность для тех, кто ведет бизнес без сайта, продавая через соцсети, мессенджеры и маркетплейсы. Такие предприниматели зачастую теряют часть потенциальных клиентов, не зарегистрированных на этих площадках. Объявления приводят пользователей в аккаунт, но те не могут его посмотреть.
Теперь, запуская кампанию через Мастер кампаний, можно сразу получить готовый сайт для рекламы — он создастся автоматически, а объявления будут вести клиентов именно туда. С его помощью даже неавторизованные на той или иной площадке пользователи смогут сделать заказ.
Достаточно указать ссылку на страницу бизнеса в соцсетях, на маркетплейсе или в мессенджере:
Система предложит создать страницу, нужно кликнуть на «Попробовать» и выбрать или создать профиль своей организации. Сайт появится автоматически, и реклама приведет клиентов именно туда.
На сайте уже установлена Метрика, а в настройках кампании можно указать цели, за которые бизнес готов платить. Это может быть заявка на покупку, переход в мессенджер, клик по номеру телефона. Цели помогают алгоритмам Директа быстрее понять, что именно должны сделать посетители на сайте. Реклама будет приводить людей, которые с наибольшей вероятностью совершат нужное действие, а бизнес может платить только за результат.
Вся статистика будет доступна в личном кабинете Директа. Там же можно за несколько минут отредактировать страницу: поменять фотографии, тексты и кнопки целевых действий.
Напомним, с 1 сентября рекламодатели смогут запускать рекламу мобильных приложений в Яндекс Директе только через Мастер кампаний. Создание рекламных кампаний в режиме эксперта станет недоступно. При этом все ранее запущенные в этом режиме кампании продолжат работать, а обновление затронет исключительно создание новой рекламы.