Цель обновлений
Гугл объявил войну некачественным сайтам. Основной целью обновлений Google является понизить в выдаче низкокачественные сайты-агрегаторы, которые собирают информацию в определенной тематике или нише и попадаются при выдаче пользователю. Эти сайты стремятся соответствовать общим поисковым терминам и всасывать больше запросов, они перехватывают трафик.
Как объяснил Google:
На следующей неделе мы запустим «полезное обновление контента» для решения проблем с контентом, который был в первую очередь создан для хорошей выдачи в поисковых системах, а не для того, чтобы помогать или давать информацию людям. Это обновление рейтинга поможет убедиться, что неоригинальный, низкокачественный контент не занимает высокое место в Поиске, и наше тестирование показало, что оно особенно улучшит результаты, связанные с онлайн-образованием, а также с искусством и развлечениями, покупками и техническим контентом.
Обновление направлено на низкокачественные сайты, которые были созданы исключительно для игры с алгоритмами. Кажется, что гугл переживает за благополучие тех, кто льёт трафик. Если ты создаешь некачественный контент, основанный исключительно на работе ключевых слов, чтобы повысить место при выдаче в поиске, вскоре это приведёт к падению в рейтинге поисковой выдачи.
Google:
Например, если ты ищешь информацию о новом фильме, возможно, ранее видел статьи, которые собирали отзывы с других сайтов. Это не очень полезно, если ты ожидаешь прочитать что-то новое. С этим обновлением ты увидишь больше результатов с уникальной, достоверной информацией и с большей вероятностью прочитаешь то, чего раньше не видел.
Google хочет убедиться, что пользователи получают наиболее релевантные, полезные выдачи, которые не предоставляются сайтами-агрегаторами Это может отразиться на тактике SEO и использование точных поисковых запросов в заголовках.
На настройку рекламы и залив трафика это тоже влияет. Будь с нами, чтобы не пропустить свежие новости.