С 1 сентября 2022 года запуск кампаний мобильных приложений будет доступен только в Мастере кампаний, сообщает Яндекс в своем блоге. Все это время создавать кампании можно было двумя способами: через Мастер и в режиме эксперта.
Все ключевые возможности из режима эксперта были перенесены в Мастер кампаний, весь функционал режима эксперта уже поддерживается в сервисе, при этом интерфейс Мастера проще и удобнее. Поэтому с осени создавать новую рекламу для продвижения мобильных приложений можно будет только через Мастер кампаний. Настроить рекламу в режиме эксперта будет нельзя, но уже запущенные кампании продолжат работать.
Подробнее узнать о запуске рекламы мобильных приложений через Мастер кампаний можно по ссылке.
Напомним, ранее Яндекс запустил бесплатный углубленный курс по контекстной рекламе.