Google Ads представил несколько новых функций для кампаний Performance Max: показатель оптимизации, сезонные корректировки, исключения данных, интерпретации и расширенный геотаргетинг. Как сообщается в справке Google Ads, почти все они уже доступны в действующих рекламных кабинетах.
Показатель оптимизации работает для кампаний Performance Max так же, как и для других видов рекламы в Google: показывает эффективность настройки, сопровождая свою оценку рекомендациями. В дальнейшем команда Google Ads планирует расширять набор рекомендаций для Performance Max.
Подробнее о показателе оптимизации можно прочесть здесь.
Сезонные корректировки будут полезны для акций и распродаж: если предупредить алгоритмы об ожидаемых изменениях спроса, ИИ будет работать эффективнее. Типичные сезонные колебания уже учитываются в интеллектуальном назначении ставок.
Команда Google Ads рекомендует корректировать ставки для периодов от 1 до 7 дней.
Подробнее о сезонных корректировках.
Исключения данных позволяют сообщить алгоритмам, информацию за какие даты не нужно учитывать для оптимизации. Это полезно, когда в ходе кампании случились проблемы, влияющие на результаты — например, плохо работал сайт или тег отслеживания конверсий был неверно настроен.
Подробнее об исключениях данных — в справке.
Расширенные настройки геотаргетинга позволяют разрешать и запрещать показ рекламы пользователю с учетом:
- места, в котором он с большой вероятностью находится или которое он часто посещает;
- места, к которому он проявляет интерес.
Подробнее — здесь.
Интерпретации — это пояснения от Google Ads, в которых определяются факторы, повлиявшие на эффективность рекламы.
В интерпретациях для кампаний Performance Max с продуктовым фидом также появится статистика по наиболее популярным товарам/услугам и их категориям и изменениям их популярности.
Интерпретации станут доступны в ближайшие недели.
Напомним, ранее Google Ads запустил диагностическую аналитику, чтобы помочь рекламодателям убедиться, что их кампании Performance Max настроены правильно. Инструмент направлен на выявление ошибок в настройках рекламных кампаний и предотвращение задержек или проблем, вызывающих низкую вовлеченность и затруднения в измерении конверсий.