В Google Analytics 4 представлены новые параметры и показатели, позволяющие отслеживать отказы, коэффициенты конверсии и дополнительные значения параметров UTM в исследованиях, сегментах, аудиториях, отчетах и по API.
Показатель отказов – это процент сеансов без взаимодействий со страницей. Он обратно пропорционален показателю «Доля сеансов с взаимодействиями» и доступен в настройках отчетов и Исследований.
Показатель отказов в Google Analytics 4 рассчитывается не так, как в Universal Analytics. С отличиями можно ознакомиться в справке.
С помощью коэффициентов конверсии в отчет можно добавить данные о CR по любому событию-конверсии:
- коэффициент конверсии пользователей – процент пользователей, которые запустили событие-конверсию;
- коэффициент конверсии сеанса – процент сеансов, в которых было запущено событие-конверсия.
Новые параметры для UTM позволят отобразить значения utm_content и utm_term на уровне пользователя и сеанса. Они доступны в отчетах, Исследованиях и конструкторе аудиторий.
- Для utm_content – добавленные вручную рекламный контент сеанса и рекламный контент первого пользователя.
- Для utm_term – добавленные вручную ключевое слово сеанса и ключевое слово первого пользователя.
Полный список параметров – в справке Analytics.
Напомним, что Google создал страницу с хронологией официальных обновлений алгоритма.