Яндекс Маркет сообщил, что теперь товары продавцов могут участвовать сразу в 4 акциях разного типа. Изменились страницы акций в личном кабинете, продавцы могут просмотреть, какие промо есть на товарах и изменить их.
Участие в нескольких акциях увеличивает для товара вероятность попасть в блок «Основное предложение» на карточке и привлекает внимание покупателей. Продавец может добавить товары в акции, которые ему интересны, а Маркет выберет те, которые будут действовать. Останется ли проверить и подтвердить или исправить выбор. Чтобы принять участие в другом промо, выходить и снова заходить в акцию больше не нужно.
Один товар может принять участие одновременно не более чем в 4 акциях. Вот как сочетаются акции разного типа:
Просмотреть, какие акции действуют в определенный момент, можно в личном кабинете.
Напомним, ранее Яндекс Маркет запустил акцию для продавцов – за улучшение контента в карточках товара маркетплейс поможет увеличить продажи.