Что думают про учителей самые обычные люди

0 269

А знаете, что думают самые обычные среднестатистические люди про тех, кто работает в школе?

Я изрядно удивился, так как сам съел собаку (или кого другого) на учительском поприще.

Что думают про учителей самые обычные людисможете найти тут учителя информатики, технологии, физкультуры и англосаксонской литературы?

В одном из обсуждений на популярном ресурсе нашел вот такие комментарий:

Что думают про учителей самые обычные людиесли плохо видно, то картинку следует нажать

Получается, что в школах якобы работают те, кто сами как бы ничего не добились?

Согласны вы с этими комментариями? Я не совсем. Но обидно, что именно вот так думают в обществе.

Хотелось бы немного прокомментировать данные наблюдения.

Начну с того, что я полностью согласен, что многие идут в педвуз просто за высшим образованием, так как это один из самых простых способов получить заветное высшее образование. Чтобы быть исключенным из педвуза за неуспеваемость, это надо быть совсем с одной извилиной и без царя в голове.

Я и сам пошел в пединститут просто за высшим образованием. Но и в школе потом долго работал, так как любая работа важна.

Примерно половина тех, кого я знал и видел, учились в пединституте ради этого высшего образования. Кто-то, конечно, реально хотел стать учителем или педагогом, но таких было меньшинство.

При этом нельзя сказать, что туда поступали только те, кто никуда больше не поступил. Пединститут это, прежде всего, "дешево". Далеко не у всех есть деньги уезжать за 2-3 тысячи км от дома и еще учиться платно. На этот же факультет иностранных языков вполне себе был конкурс.

Но …

Так как я сам был студентом, то вполне естественно, что мой круг общения в основном состоял из студентов пединститута. И я реально знал студентов, которые по вечерам были трезвые только тогда, когда нужно было ехать домой к родителям. А еще некоторые студенты с трудом отличали Южную Америку от Австралии, а Николая II от Ивана Грозного. А некоторые девицы вообще …

Учились они, естественно, на самых "недоборных" факультетах.

И это, как бы, потенциальные будущие учителя.

А вот теперь мой ответ на второй комментарий:

Вообще нельзя сказать, что в школу идут те, кого никуда не взяли, а потому они не отличаются умом и сообразительностью.

В школу идут этакие "середнячки".

Но середнячки не по оценкам и успеваемости, а вообще по жизни.

Я середнячок, вон тот юноша середнячок, вон те две женщины такие же середнячки.

Середнячок не любит рисковать, он не строит бессмысленных иллюзий про мнимое богатство, он хочет стабильности и не остаться без куска хлеба, так как у него семья, которой он дорожит.

А еще есть этакие "гении". Они также учатся в педвузе. Но это гении по жизни. Мне довелось знать таких людей. Их единицы, но они есть. Интереснейшие люди. Они не пойдут работать в школу по причине своей гениальности, так как в школе им просто будет тесно. Не сможет гений работать на того, кто сам гениальностью не отличается.

И есть группа тех, к кому относится картиночный комментарий. Это те, кто без особого желания учился в педвузе. Да и вообще, работать в школе для них — это моветон. Они в школу никогда не пойдут. И вовсе не из-за недостатка знаний, а просто не пойдут.

Конечно, бывает, что жизнь заставляет идти работать в школу и их. И вот из этой ситуации и начинают расти ноги о том, что якобы в школу идут те, кто не отличается какими-то умениями и знаниями.

Какой-то учитель "прокололся", когда перепутал дательный падеж с лесами Амазонии — и понеслось:

"А вы знаете, как-то однажды на уроке учительница сказала мне, что … Я ее исправила, а она мне два поставила", "Да, да — учителя такие. Мне тоже два поставили за исправление. Сами ничего не знают. Видимо, никуда их больше не взяли, а потому они пошли в школу".

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy