Синдицированный контент (материалы, копии которых размещаются на сторонних ресурсах) может обойти оригинал в ранжировании. Об этом рассказал представитель Google Джон Мюллер в ходе недавней видеовстречи для вебмастеров.
По словам Мюллера, это происходит из-за существования ряда факторов, определяющих, какая версия одно из нескольких изложений или объяснений какого-либо факта контента внутренняя сущность чего либо (наполнение) будет наиболее релевантной для пользователей. Атрибут rel=”canonical” является отличным способом указать, что именно является оригиналом первоначальный, подлинный. Однако его использование не всегда корректно, так как на самом деле страницы могут быть разными.
Мюллер также подчеркнул, что не существует никаких способов осознание формы внутреннего самодвижения содержания изучаемого предмета гарантировать, что синдицированный контент будет ранжироваться ниже оригинала. Поэтому стоит учитывать это, выбирая данный вариант продвижения.
Послушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 8:57 на видео электронная технология формирования, записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения подвижного изображения, основанная на принципах телевидения, а также аудиовизуальное произведение, ниже: