5 недорогих автомобилей, о которых нельзя сказать ничего плохого

0 0

Содержание страницы

Можно долго рассуждать на тему того, что раньше автомобили были надежней, трава зеленей и женщины красивей, но с прогрессом, глобализацией и политиками ничего не поделаешь. Надо ценить то, что имеем, ведь и среди современных автомобилей есть надежные и качественные, о которых сложно сказать что-то плохое.

Renault Logan

Пусть автомобиль и не слепит своей красотой, по-крайне мере, он уже не тот гадкий утенок для таксистов и курьеров, каким он был в первом поколении в 2004 году. Да и сам по себе Логан задумывался не для красоты, а для практичности и дешевизны. Чтобы было дешево и сердито. Сердито настолько, что в некоторых вопросах логоноводам могут позавидовать владельцы более дорогих и престижных машин.

У Логана, например, огромный багажник и очень просторный салон: на втором ряду можно сидеть втроем и не подпирать головой потолок. У Логана отличные двигатели: простые, старые, надежные. При этом они получились весьма экономичными, хоть и не особо мощными. Вечная у машины и механическая коробка передач. Подкачал только автомат — он старый, но все равно довольно нежный. И хотя ремонт их недорогой и хорошо знаком во всех мастерских, в плюс это машине не идет.

А вот энергоемкая и всеядная подвеска Логана — это без сомнения плюс. Надо отметить так же тот факт, что во втором поколении Логан стал оснащаться большим количеством современных опций, так что водитель может себе ни в чем не отказывать.

5 недорогих автомобилей, о которых нельзя сказать ничего плохого5 недорогих автомобилей, о которых нельзя сказать ничего плохого

Lada Vesta

Впервые лет за 30 нельзя ничего плохого сказать о Ладе. Веста получилась очень удачной. Тут тебе и красивый и оригинальный дизайн, и просторный салон, и удобный и эргономичный багажник, и хорошая оснащенность опциями (а базе, например, есть ESP), и недорогое обслуживание. У людей есть небольшие претензии к роботизированной коробке и 1,8-литровому мотору (хотя многим он нравится), но с мотором 1,6 и механикой этот автомобиль очень хорош. И это без иронии.

К плюсам можно также отнести цену на новые машины, высокий дорожный просвет и гордость за то, что едешь на отечественном автомобиле, который ничуть не уступает лучшим в классе иномаркам. И да, никто в классе больше не предлагает универсал.

5 недорогих автомобилей, о которых нельзя сказать ничего плохого5 недорогих автомобилей, о которых нельзя сказать ничего плохого5 недорогих автомобилей, о которых нельзя сказать ничего плохого

Hyundai Creta

На месте Креты мог быть и Дастер, но он, откровенно говоря, староват, простоват и страшноват. А вот Крета — то, что надо современному небогатому горожанину. Крету хвалят за сбалансированность, почти идеальный для кроссовера салон, хорошую всеядную подвеску, отзывчивые и довольно надежные (по крайней мере, до 200 000 км) моторы.

Плюс у Креты приличный полный привод, который много что позволяет, и хорошие коробки передач: что механика, что автомат. В числе плюсов также внешность, доступность и недороговизна обслуживания и хорошее оснащение.

5 недорогих автомобилей, о которых нельзя сказать ничего плохого5 недорогих автомобилей, о которых нельзя сказать ничего плохого

Kia Rio

В моем списке именно Рио, а не Солярис, потому что во втором поколении Rio популярней Solaris. Автомобиль отлично прошел тесты на безопасность и получил максимальные пять звезд. Салон удобный, внешность приятная, список оборудования отменный, моторы и трансмиссии надежные и современные. А ещё у Рио есть приподнятый хэтчбек X-line.

Если этого мало, то возьмите во внимание тот факт, что надежность Рио (как и Соляриса) проверена таксистами и корпоративными парками, а найти его в рейтингах самых ненадежных машин не получится.

5 недорогих автомобилей, о которых нельзя сказать ничего плохого5 недорогих автомобилей, о которых нельзя сказать ничего плохого

Peugeot 408

После рестайлинга Пежо 408 похорошел и избавился от многих болячек, которые у него были до рестайлинга. Канул в лета неудачный двигатель ЕР6, а его турбоверсия больше не имеет тех проблем, которые были в начале производства. Вместо неудачного мотора вновь под капотом прописался старый (но модифицированный) двигатель от Пежо 307, который зарекомендовал себя как крайне надежный и выносливый. К механической коробке тоже нет. А на смену неудачному и старому 4-ступенчатому автомату пришел современный и надежный 6-ступенчатый.

Кроме того, это единственный автомобиль за такие деньги и такого размера с дизельным двигателем, который к тому же оснащается 6-ступенчатой механикой. Этот дизель легко переваривает российскую солярку и не имеет дорогого оборудования, которое дорого чинить. Но это не все плюсы.

Во-первых, у Пежо огромный багажник, во-вторых, очень просторный салон, в-третьих высокий дорожный просвет. И цены стартуют от 800 000 рублей, что даже дешевле, чем Крета. А машина-то совсем другого класса.

5 недорогих автомобилей, о которых нельзя сказать ничего плохого5 недорогих автомобилей, о которых нельзя сказать ничего плохого

По материалам: zen.yandex.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy