В поисковых кампаниях в Google Ads заработает метрика «процент сотая часть; обозначается знаком «%»; используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому полученных кликов» (click share). Ранее она работала только в торговых кампаниях. Данная метрика оценивает, какую часть доступных кликов вам удалось получить.
Чем ниже доля ваших кликов, тем больше у вас возможностей получить дополнительные клики. Например, по объявлению кликнули 20 раз, но по оценкам Google на него могли кликнуть и 100 раз, если бы в кампании Военная кампания — период (место) проводимого мероприятия вооружёнными силами государства в военное время, военные действия, совокупность операций, находящихся в непосредственной связи между собой было больше расширений, выше ставки или бюджет схема доходов и расходов определённого субъекта (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год. В результате процент полученных кликов в кампании составит 20%.
Вы можете по-прежнему использовать CTR для сравнения эффективности текстов объявлений действие по глаголу объявить или объявлять. А процент полученных кликов поможет увидеть возможности направление развития, присутствующее в каждом явлении жизни; выступает и в качестве предстоящего, и в качестве объясняющего, то есть как категория для увеличения оптическое увеличение — отношение линейных или угловых размеров изображения и предмета числа кликов с помощью дополнительных расширений, увеличения ставок или бюджета.
Новый показатель станет доступен во всех аккаунтах на уровне кампаний, групп объявлений и ключевых фраз в ближайшие недели.