Провальный релиз Cyberpunk 2077 повлиял на игровую индустрию, увеличив кол-во отложенных игр

0 0

Проблемный релиз Cyberpunk 2077 стал "тревожным звонком во всей отрасли" для оправдания задержек игр. По словам разработчиков, многие решили не повторять ошибок, допущенных CD Project Red и EA с Battlefield 2042.

Запуск Cyberpunk 2077 в 2020 году стал печально известным, больше похожим на бета-версию чем на полноценную версию игры. Затем, в 2021 году, последовал Battlefield 2042, и он не достиг новых высот для серии, как многие надеялись. Это всего лишь пара примеров, приведенных ведущими разработчиками отрасли в качестве урока, который они извлекли. Несмотря на то, что уложиться в сроки все еще возможно, разработчики все меньше готовы выпускать игру, которая еще не готова.

Мы взглянули на то, что случилось с Cyberpunk 2077, и подумали: "Да, мы отложим свою игру". CD Projekt является одной из самых уважаемых игровых студий в мире. И они выпустили игру, настолько сломанную, что Sony вытащила ее из своего собственного цифрового магазина. Это беспрецедентно. Это унизительно. Мы знали, что наша игра не в лучшей форме, возможно, мы могли бы исправить ее с помощью патча первого дня… но мы увидели Cyberpunk и решили, что это не стоит риска. Я подозреваю, что это был тревожный звонок во всей отрасли.

— сказал анонимный американский игровой директор.

В последнее время мы видели, как Bethesda откладывает Starfield на следующий год, вскоре после сообщений о том, что команда обеспокоена тем, что их космическая RPG может стать "следующим Киберпанком". Студия решила отойти от своего первоначального плана, несмотря на то, что босс Тодд Говард ранее говорил, что они "уверены в дате", поскольку первоначально игра была запланирована к запуску в конце этого года.

Похоже, что сама CD Projekt Red также усвоила урок, так как студия не проявляет спешки с точки зрения сюжетного DLC для Cyberpunk 2077. Согласно тому, что мы знаем, первое расширение не появится до 2023 года, поскольку команда хочет "убедиться, что оно правильно работает".

Очевидно, что есть и другие важные причины всех недавних задержек, включая последствия пандемии и новые условия удаленного труда. Однако трудно отрицать влияние незавершенных крупных релизов за последние несколько лет.

Источник: www.playground.ru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy