Google Ads тестирует вставку слов из запроса в заголовки объявлений на поиске

0 0

Google тестирует функцию динамической вставки ключевых слов из поискового запроса в заголовки рекламных объявлений на поиске.

Это отметил один из владельцев магазина и поделился в Twitter соответствующим скриншотом:

Google Ads тестирует вставку слов из запроса в заголовки объявлений на поиске

Он сообщил, что Google меняет названия продуктов в рекламных объявлениях в зависимости от поискового запроса. В данном случае он добавил перед существующими названиями слово «золото», использованное в запросе пользователя.

Это, безусловно, увеличивает CTR, но, похоже, продукты для подобного редактирования выбираются случайным образом. Хотелось бы получить больше информации о тех случаях, когда Google делает это.

Официальных комментариев команда Google Ads не дает.

Напомним, с 30 июня 2022 года Google обновит требования к рекламе локального бизнеса. Теперь для старта новой рекламной кампании, бизнесу придется предоставить не менее пяти отзывов, вместо одного.

Источник: searchengines.guru
Оставить комментарий

Мы используем файлы cookie. Продолжив использование сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Политикой конфиденциальности Принимаю

Privacy & Cookies Policy